Среди педагогов: 1 доктор педагогических наук, 3 кандидата педагогических наук.
С 1989 года ГОУ СОШ № 929 имеет филиалы при Центральном институте травматологии и ортопедии и при больнице № 4.
С 2008 года школа работает в режиме «Школа полного дня».
С 2008-2009 учебного года ГОУ СОШ № 929 является базовой площадкой для организации педагогической практики студентов биолого-химического факультета и факультета начального образования Московского педагогического государственного университета.
С 1 сентября 2009 года школа включена в состав пилотных школ, апробирующих новые Федеральные государственные стандарты образования.
Школа рассчитана на 550 учащихся. Общее количество обучающихся в 2008-2009 учебном году – 522человека.
Сведения о тенденции изменения численности обучающихся, пользующихся образовательными услугами школы:
Таблица 4
Контингент учащихся
Учебный год |
2007/2008гг |
2008/2009гг |
Количество первых классов |
2 |
3 |
Число обучающихся первых классов |
60 |
72 |
Количество десятых классов |
1 |
1 |
Число обучающихся десятых классов |
26 |
29 |
Социальный состав учащихся ГОУ СОШ № 929 на 2010г.:
Многодетные – 50 человек
Дети-инвалиды – 7 человек
Обучающиеся на дому – 3 человека
Подопечные –5 человек
Неполные семьи – 64 человека
Матери-одиночки – 8 человек
Малообеспеченные – 25 человека
Родители-инвалиды – 3 человека
Общее количество учащихся, являющихся социально-незащищенной группой – 162 человек, что составляет 31% от общего количества обучающихся.
Количество учащихся из социально-незащищенных семей из года в год растет, что приводит к увеличению «Группы риска». В 2008\09 учебном году 34% детей из социально незащищенных вошли в «Группу риска».
Основными задачами ОУ являются:
– осуществление образовательного процесса в рамках одной или нескольких образовательных программ, соответствующих государственным образовательным стандартам;
– создание условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся;
– формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе;
– создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе удовлетворения потребностей обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования;
– создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;
– воспитание у обучающихся гражданственности и любви к Родине, патриотизма, трудолюбия;
– воспитание у обучающихся чувства уважения к людям разных национальностей;
– уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, семье;
– создание благоприятных условий для преодоления и исправления
– психо-физических недостатков в развитии обучающихся.
Для реализации основных задач ОУ имеет право:
– самостоятельно, с учетом государственных образовательных программ разрабатывать, принимать и реализовывать образовательные программы;
Похожие статьи:
Группировка и запись слов по орфографическим признакам
Этот приём состоит в том, что учащиеся должны записать слова по группам в соответствии с орфографическими особенностями слова. Например: предлагаю ученикам слова: берёза, берег, воробей, малина, город, вагон. Дети должны записать их столбиками: в один столбик слова с безударной гласной а, в другой ...
Характеристика профессионального образования
Профессиональный лицей – центр непрерывного профессионального образования (технический, строительный, коммерческий, агролицей и т.п.) является учреждением начального профессионального образования. Профессиональный лицей осуществляет реализацию интегрированных образовательных программ начального и с ...
Работа детей с приспособлениями по развитию органов восприятия
Развитие чувства осязания. Например, распознавание гладкой поверхности и шероховатой с помощью дощечек, на которые наклеены гладкая и шероховатая поверхности (например, глянцевая и наждачная бумага). Ребенок учиться «видеть руками». В три приема дети должны понять, какие виды поверхностей они «увид ...