Образование: статьи и материалы » Система образовательных услуг в общеобразовательном учреждении » Образовательные программы и нормативно-правовое обеспечение школьного образования в РФ

Образовательные программы и нормативно-правовое обеспечение школьного образования в РФ

Страница 7

Среди педагогов: 1 доктор педагогических наук, 3 кандидата педагогических наук.

С 1989 года ГОУ СОШ № 929 имеет филиалы при Центральном институте травматологии и ортопедии и при больнице № 4.

С 2008 года школа работает в режиме «Школа полного дня».

С 2008-2009 учебного года ГОУ СОШ № 929 является базовой площадкой для организации педагогической практики студентов биолого-химического факультета и факультета начального образования Московского педагогического государственного университета.

С 1 сентября 2009 года школа включена в состав пилотных школ, апробирующих новые Федеральные государственные стандарты образования.

Школа рассчитана на 550 учащихся. Общее количество обучающихся в 2008-2009 учебном году – 522человека.

Сведения о тенденции изменения численности обучающихся, пользующихся образовательными услугами школы:

Таблица 4

Контингент учащихся

Учебный год

2007/2008гг

2008/2009гг

Количество первых классов

2

3

Число обучающихся первых классов

60

72

Количество десятых классов

1

1

Число обучающихся десятых классов

26

29

Социальный состав учащихся ГОУ СОШ № 929 на 2010г.:

Многодетные – 50 человек

Дети-инвалиды – 7 человек

Обучающиеся на дому – 3 человека

Подопечные –5 человек

Неполные семьи – 64 человека

Матери-одиночки – 8 человек

Малообеспеченные – 25 человека

Родители-инвалиды – 3 человека

Общее количество учащихся, являющихся социально-незащищенной группой – 162 человек, что составляет 31% от общего количества обучающихся.

Количество учащихся из социально-незащищенных семей из года в год растет, что приводит к увеличению «Группы риска». В 2008\09 учебном году 34% детей из социально незащищенных вошли в «Группу риска».

Основными задачами ОУ являются:

– осуществление образовательного процесса в рамках одной или нескольких образовательных программ, соответствующих государственным образовательным стандартам;

– создание условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся;

– формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе;

– создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе удовлетворения потребностей обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования;

– создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

– воспитание у обучающихся гражданственности и любви к Родине, патриотизма, трудолюбия;

– воспитание у обучающихся чувства уважения к людям разных национальностей;

– уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, семье;

– создание благоприятных условий для преодоления и исправления

– психо-физических недостатков в развитии обучающихся.

Для реализации основных задач ОУ имеет право:

– самостоятельно, с учетом государственных образовательных программ разрабатывать, принимать и реализовывать образовательные программы;

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Похожие статьи:

Группировка и запись слов по орфографическим признакам
Этот приём состоит в том, что учащиеся должны записать слова по группам в соответствии с орфографическими особенностями слова. Например: предлагаю ученикам слова: берёза, берег, воробей, малина, город, вагон. Дети должны записать их столбиками: в один столбик слова с безударной гласной а, в другой ...

Характеристика профессионального образования
Профессиональный лицей – центр непрерывного профессионального образования (технический, строительный, коммерческий, агролицей и т.п.) является учреждением начального профессионального образования. Профессиональный лицей осуществляет реализацию интегрированных образовательных программ начального и с ...

Работа детей с приспособлениями по развитию органов восприятия
Развитие чувства осязания. Например, распознавание гладкой поверхности и шероховатой с помощью дощечек, на которые наклеены гладкая и шероховатая поверхности (например, глянцевая и наждачная бумага). Ребенок учиться «видеть руками». В три приема дети должны понять, какие виды поверхностей они «увид ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru