Самое популярное
- Уровни владения русским языком, необходимые для языковой адаптации иностранных
специалистов, занятых на промышленных предприятиях города - 1533
- Формирование произносительной стороны речи в норме - 1331
- Критерии оценки качества подготовки специалистов в результате многоуровневой
подготовки - 743
- Педагогическая мысль в Беларуси в XVIII-XIX вв. Вклад в развитие педагогический идей
ученых-методистов и деятелей белорусской культуры - 628
- Анализ ГОСО РК, программ по проблеме исследования - 625
- Методы и музыкальный репертуар, направленные на развитие музыкального
восприятия у детей дошкольного возраста - 594
- Сущность и причины возникновения физического воспитания в обществе. Понятие
физического воспитания - 562
- Анализ существующих интенсивных методик обучения иностранному языку - 466
- Понятие и сущность педагогического мастерства - 415
- Обучение способам словообразования детей старшего дошкольного возраста в
повседневной жизнедеятельности - 409
- Языковая адаптация - 402
- Формы экономического воспитания младших школьников - 385
- Анкетирование старшеклассников с целью выявления особенностей
профессионального самоопределения - 351
- Просвещение в Западной европе периода Средневековья - 351
- Выявление уровня воспитанности трудовых навыков и умений у
младших школьников - 336
- Сущность, функции, компоненты и уровни познавательного интереса - 322
- Классики российской педагогики XIX в. и их вклад в
развитие педагогической науки - 314
- Способы предъявления грамматического материала - 314
- Педагогические взгляды Демокрита, Сократа, Платона, Аристотеля - 301
- Определение и основные характеристики детского коллектива - 236
- Диагностика развития познавательного интереса у учащихся посредством
использования на уроках презентаций Microsoft PowerPoint - 232
- Развитие наглядно-образного мышления дошкольников с интеллектуальнойнедостаточностью - 229
- Характеристика и классификация общеразвивающих
упражнений - 227
- Система профессионального образования в РФ - 223
- Беседа с родителями о воспитании трудолюбия и распределении обязанностей в
семье - 211
- Использование предметов в общеразвивающих
упражнениях - 194
- Использование художественной литературы как средства развития
связной речи у дошкольников - 185
- Психофизиологические особенности учащихся среднего школьного возраста - 181
- Образовательные программы и нормативно-правовое обеспечение школьного
образования в РФ - 180
- Управление коллективом в детско-юношеском спорте - 180
Похожие статьи:
Методические рекомендации по использованию дидактических игр как средства
развития наглядно-образного мышления дошкольников
Решение задач в образном плане на использование вспомогательных средств в проблемной ситуации детьми 5-6 лет происходит наиболее успешно, если использовать в процессе обучения игры типа «Достань шарик», «Как достать», «Поставь машину в гараж» и другие, в которые непосредственно включены разнообразн ...
Особенности возрастного развития подростков: гендерный подход
Пубертатный период – время ускоренного физического развития и полового созревания, характеризующееся важными изменениями в организме подростка, в том числе появлением вторичных половых признаков. Развивается костная система, наблюдаются изменения состава крови и кровяного давления. Происходят разли ...
Использование художественной литературы как средства развития
связной речи у дошкольников
Речь дошкольника развивается в стихийных условиях [в семье, на улице, при помощи СМК]. Большое значение имеет создание специальных психолого-педагогических условий, способствующих ее развитию. Коммуникативная функция языка как средства общения делает его могучим орудием развития мысли, и, в свою оч ...