Таблица 3. Взаимодействие с педагогическим коллективом по социально-педагогической поддержке детей из неполных семей
Направление |
Формы и ме- |
Ожидаемый |
Методиче- |
Службы со- |
деятельности |
тоды работы |
результат |
ское обеспечение |
провождения |
Консультативно- |
Учебно- |
Просвещение |
Психоло- |
Соц. педа- |
методическое |
методический |
педагогическо- |
гия роди- |
гог |
семинар по проблеме: « Психолого-педагогические особенности детей, воспитывающиеся в неполных семьях» на методическом объединении классных руководителей |
го коллектива |
тельства: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. -М.: Издательский центр «Академия», 2005. 368 с. |
Психолог | |
Консульта- |
Прописывание |
Психолог | ||
ция классных |
индивидуаль- |
Соц. педа- | ||
руководителей по выбо- |
ной работы с детьми и роди- |
гог | ||
ру и внедрению опти- |
телями в вос-питателыю- | |||
мальных методов и форм работы с детьми и родителями в воспитательной работе с классом |
образовательных планах классных руководителей | |||
Организация |
Помощь и |
Соц. педа- | ||
деятельности с психологом школы |
взаимодействие в проведение диагностики, коррекции, консультирования |
гог |
Апробирование программы по социально-педагогической поддержке детей из неполных семей показала следующие результаты.
Похожие статьи:
Воспитание человека культурного
Бескультурный человек подобен дикарю: у него одна потребить, удовлетворить голод или защититься от стужи. На все он смотрит равнодушным взглядом, перестает изумляться, ни к чему не привязан, ничего не любит, для него нет никаких святынь, "для энного, и в этом именно заключается сущность его б ...
Развитие эмоциональной сферы детей посредством восприятия музыки в ходе
формирующего эксперимента
Целью формирующего эксперимента стала разработка и апробация комплекса занятий, направленного на развитие базовых эмоций в процессе обогащения опыта восприятия различных по характеру музыкальных произведений и развитие эмпатии и навыков выражения своих чувств, эмоциональных переживаний различными с ...
Современный этап развития методики и методики развития речи дошкольников
Развитие речи становится актуальной проблемой и в современном обществе. Формирование речи подрастающего поколения — это огромная ответственность педагогов, занимающихся развитием речи. Связная речь предполагает овладение словарным запасом языка, усвоение языковых законов и норм, т. е. овладение гра ...