Образование: статьи и материалы » Деятельность социального педагога по поддержке детей из неполных семей » Реализация деятельности социального педагога по социально – педагогической поддержке детей из неполных семей

Реализация деятельности социального педагога по социально – педагогической поддержке детей из неполных семей

Страница 3

Таблица 3. Взаимодействие с педагогическим коллективом по социально-педагогической поддержке детей из неполных семей

Направление

Формы и ме-

Ожидаемый

Методиче-

Службы со-

деятельности

тоды работы

результат

ское

обеспечение

провождения

Консультативно-

Учебно-

Просвещение

Психоло-

Соц. педа-

методическое

методический

педагогическо-

гия роди-

гог

семинар по проблеме: « Психолого-педагогические особенности детей, воспитывающиеся в неполных семьях» на методическом объединении классных руководителей

го коллектива

тельства: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. -М.: Издательский центр «Академия», 2005. 368 с.

Психолог

Консульта-

Прописывание

Психолог

ция классных

индивидуаль-

Соц. педа-

руководителей по выбо-

ной работы с детьми и роди-

гог

ру и внедрению опти-

телями в вос-питателыю-

мальных методов и форм работы с

детьми и родителями в воспитательной работе с

классом

образовательных планах классных руководителей

Организация

Помощь и

Соц. педа-

деятельности с психологом школы

взаимодействие в проведение диагностики, коррекции, консультирования

гог

Апробирование программы по социально-педагогической поддержке детей из неполных семей показала следующие результаты.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Похожие статьи:

Воспитание человека культурного
Бескультурный человек подобен дикарю: у него одна потреб­ить, удовлетворить голод или защититься от стужи. На все он смотрит равнодушным взглядом, перестает изумляться, ни к чему не привязан, ничего не любит, для него нет никаких святынь, "для энного, и в этом именно заключается сущность его б ...

Развитие эмоциональной сферы детей посредством восприятия музыки в ходе формирующего эксперимента
Целью формирующего эксперимента стала разработка и апробация комплекса занятий, направленного на развитие базовых эмоций в процессе обогащения опыта восприятия различных по характеру музыкальных произведений и развитие эмпатии и навыков выражения своих чувств, эмоциональных переживаний различными с ...

Современный этап развития методики и методики развития речи дошкольников
Развитие речи становится актуальной проблемой и в современном обществе. Формирование речи подрастающего поколения — это огромная ответственность педагогов, занимающихся развитием речи. Связная речь предполагает овладение словарным запасом языка, усвоение языковых законов и норм, т. е. овладение гра ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru