Гистограмма 1 Сравнительные результаты исследования уровня тревожности
Вторичная диагностика показала следующие результаты: высокий уровень тревожности составил 12%, средний уровень с тенденцией к высокой - 25%, средний уровень с тенденцией к низкой - 44%, низкий -19%. Таким образом, сравнительный анализ показал, что при первичной диагностике высокий уровень тревожности и средний уровень с тенденцией к высокой в сумме составлял 78%. Вторичная диагностика показала снижение уровня тревожности, где высокий уровень составил 37%.
Сравнительные результаты исследования уровня агрессии
Имя ребенка |
Первичная диагностика |
Вторичная диагностика | ||
Оценка агрессивности |
Оценка враждебности |
Оценка агрессивности |
Оценка враждебности | |
Маша А. |
256 (норма) |
156 (вые.) |
256 (норма) |
76 (норма) |
Света К |
206 (норма) |
136 (вые.) |
206 (норма) |
126 (вые.) |
ЖеняФ |
326 (вые.) |
136 (вые.) |
256 (норма) |
96 (вые.) |
Настя Б. |
306 (вые.) |
126 (вые.) |
286 (вые.) |
96 (норма) |
Наташа П. |
256 (норма) |
56 (норма) |
206 (норма) |
66 (норма) |
Сергей Г. |
206 (норма) |
96 (норма) |
216 (норма) |
76 (норма) |
Михаил В. |
256 норма) |
96 (норма) |
206 (норма) |
76 (норма) |
Максим О. |
126 (низк.) |
116 (норма) |
126 (низк.) |
66 (норма) |
Владимир П. |
236 (норма) |
106 (норма) |
216 (норма) |
76 (норма) |
Людмила Ш. |
216 (норма) |
96 (норма) |
216 (норма) |
76 (норма) |
Костя Г. |
136 (низк.) |
76 (норма) |
136 (низк.) |
66 (норма) |
Антон В. |
306 (вые.) |
76 (норма) |
236 (норма) |
76 (норма) |
Василий К. |
96 (низк.) |
66(норма) |
96(низк.) |
66(норма) |
Анна М. |
76 (низк.) |
96(норма) |
76 (низк.) |
66(норма) |
Артем 3. |
266(вые.) |
146 (вые.) |
216 (вые.) |
146 (вые.) |
Ксения А. |
356 (вые.) |
96(норма) |
256 (норма) |
96(норма) |
Похожие статьи:
Работа воспитателя по патриотическому воспитанию детей
старшего дошкольного возраста. Формы и методы патриотического воспитания
Решая задачи патриотического воспитания, каждый педагог должен строить свою работу в соответствии с местными условиями и особенностями детей, учитывая следующие принципы: · "позитивный центризм" (отбор знаний, наиболее актуальных для ребёнка данного возраста); · непрерывность и преемствен ...
Виды обучения и их характеристика
Исторически первым известным видом систематического обучения является широко применявшийся древнегреческим философом Сократом и его учениками метод отыскания истины путём постановки наводящих вопросов. Он получил название метод сократической беседы – постановкой вопроса учитель возбуждал любопытств ...
Сотрудничество школы и семьи
Семья, учебный коллектив, друзья – вот «питательная среда», постоянно влияющая на личность, ее мировоззрение, привычки и характер. Это непосредственное окружение служит проводником тех идей, ценностей и норм, которые существуют в обществе. Развитие личности происходит на протяжении всей жизни индив ...