Образование: статьи и материалы » Система образовательных услуг в общеобразовательном учреждении » Образовательные программы и нормативно-правовое обеспечение школьного образования в РФ

Образовательные программы и нормативно-правовое обеспечение школьного образования в РФ

Страница 18

- статья учителя истории и обществознания Коноваловой Н.И.

«Формирование духовного и нравственного облака ученика – задача не одного дня»;

- статья учителя начальных классов Черниковой О.Ю. «Учить творить добро»;

- статья директора ГОУ СОШ № 929 Кравченко А.С.;

- статья учителей русского языка и литературы Знаменской Ю.А. и Устимовой Е.А., «Комплексный подход к изучению литературного произведения учителя русского языка и литературы»;

- информация об экспериментальных площадках сдана в сборник Северного окружного управления образования.

4. С 1 сентября 2009 года школа включена в ГЭП «Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы». ГЭП реализуется в рамках модуля «Новое содержание образования. Оптимизация системы управления качеством образования. Школа будущего – школа информатизации» проекта «Строим Школу будущего». Молодых учителей в ГОУ СОШ № 929 нет.

Воспитательная работа в ГОУ СОШ № 929

Большое внимание в школе уделяется созданию здоровой и безопасной образовательной среды. Состояние учебной мебели, освещенности, работы систем вентиляции и отопления, технических средств обучения соответствуют требованиям санитарно-гигиенических норм.

В школе работает фельдшер, график работы которого вывешен на дверях медицинского кабинета.

В рамках работы Школьного педагогического университета проводятся семинары по использованию здоровьесберегающих технологий.

В связи с функционированием начальной школы в режиме полного дня организация работы во второй половине дня строго контролируется администрацией школы. Режим второй половины дня организуется в соответствии с нормативами САНПиН 2.4.2. 1178-02 и с учетом возможности выполнения домашних заданий учащимися; особое внимание уделяется развивающим занятиям.

Школа тесно сотрудничает с НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ГУ НЦЗД РАМН, Центром социальной помощи семье и детям «Дмитровский», Наркологическим диспансером № 11. Организован лекторий для учащихся 7-10 классов.

В школе много внимания уделяется спорту, работают спортивные секции – футбол, волейбол, баскетбол, карате, гимнастика. Учащиеся вместе с родителями принимают участие в спортивных праздниках, организованных Управой «Тимирязевская».

Организована и прошла обучение в центре «Дети улиц» «Волонтерская группа» учащихся, которая склонна к правонарушениям. Эти дети в дальнейшем будут вести просветительскую деятельность против употребления наркотиков, алкогольных напитков, табакокурения и различных правонарушений среди несовершеннолетних.

Социально-психологическая служба.

Целью работы социально-психологической службой стало создание в школе благоприятной среды для детей и подростков, обеспечивающей здоровый образ жизни. Были определены следующие направления работы:

- координация деятельности социально-психологической службы со всеми сферами социального комплекса школы, района, округа, города по совершенствованию физического, духовного и умственного развития детей и подростков;

- создание единой организационной структуры социально-психологической службы для обеспечения оказания помощи и воздействия на каждого ребенка и подростка в зависимости от ситуации или проблем, с которыми он может столкнуться.

Одна из основных задач - создание безопасной образовательной среды. Проводится совместная работа с Центром психолого-медико-социального сопровождения «Доверие» по проведению экспресс-диагностика учащихся 6–11 классов с целью исследования психологической безопасности образовательной среды. Среди исследований, осуществляемых социально-психологической службой школы, исследование педагогического состава «Психологический портрет учителя», исследование «Ориентация на предмет труда» по выявлению профессиональных склонностей учащихся, исследование в целях выявления уровня владения учащимися образовательными умениями в школе и др.

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23


Похожие статьи:

Ход и анализ коррекционного этапа исследования
На основании теоретического анализа литературы по проблеме исследования, данных констатирующего эксперимента были выявлены направления, методы и приемы совместной работы школы и семьи в условиях интегрированного обучения с детьми младшего школьного возраста. Коррекционное обучение строилось с учето ...

Развитие индивидуальности младшего школьника на уроках художественно-эстетического цикла
В мировой педагогике стало общепринятым начинать развитие творческих способностей в детском возрасте на материале искусства и всевозможных детских игр. Предметные, ролевые игры и игры по правилам дают ребенку материал для развития воображения, который совершенствуется в процессе восприятия детских ...

Форматы графических файлов
Знания о форматах записи электронных изображений необходимы при их сохранении, передаче, оптимизации использования в различных проектах и программах. Формат отражает функциональные предназначения графических изображений, а также различные способы сжатия графической информации. При выборе формата за ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru