Образование: статьи и материалы » Влияние полоролевых стереотипов на ценностные выборы подростков в аспекте здоровьесбережения » Влияние сформированности полоролевых стереотипов на здоровье подростков

Влияние сформированности полоролевых стереотипов на здоровье подростков

Страница 6

Хорошо если будут.

Третье место девушки отдают интересной работе (ср.ар. = 3). Однако материально обеспеченная жизнь и интересная работа не всегда совместимы. Юноши ставят на третье место любовь (ср.ар. = 3,6).

Четвертое место у девушек занимает наличие хороших и верных друзей (ср.ар. = 5,7), а у юношей - материально обеспеченная жизнь (ср.ар. = 4,4).

Украшают мою жизнь.

Пятое место у девушек занимает уверенность в себе (ср.ар. = 8), а юношей – развитие (ср.ар. = 6,6).

Шестое место у девушек (ср.ар. = 8,5) и у юношей (ср.ар. = 8) занимает активная деятельная жизнь.

Не самое главное.

На седьмое место и девушки (ср.ар. = 8,9) и юноши (ср.ар. = 8,3) ставят жизненную мудрость.

Было бы очень желательно, однако, это не всем удается.

Восьмое место у девушек занимает свобода (ср.ар. = 9,4), а у юношей – интересная работа (ср.ар. = 8,8).

Девятое место у девушек – общественное признание (ср.ар. = 9,8), а у юношей – продуктивная жизнь (ср.ар. = 10,6).

Десятое место у девушек – продуктивная жизнь (ср.ар. = 10,1), а у юношей – свобода (ср.ар. = 10,7).

Могут даже и не быть в моей жизни.

Одиннадцатое место у девушек – любовь (ср.ар. = 11,3), у юношей – счастливая семейная жизнь (ср.ар. = 10,8).

Двенадцатое место у девушек – счастливая семейная жизнь, а у юношей - познание (ср.ар. = 10,9).

Тринадцатое место у девушек (ср.ар. = 11,6) и юношей (ср.ар. = 11,8)

– развлечения.

Четырнадцатое место у девушек – развитие (ср.ар. = 11,8), а у юношей – общественное признание (ср.ар. = 11,9).

Пятнадцатое место у девушек – счастье других (ср.ар. = 12,6), а у юношей – уверенность в себе (ср.ар. = 12,5).

Шестнадцатое место у девушек – красота природы и искусства (ср.ар. = 12,8), а у юношей – счастье других (ср.ар. = 13,8).

Делать из этого цель своего существования просто недостойно.

Семнадцатое место у девушек (ср.ар. = 14,1) и у юношей (ср.ар. = 14,7) – творчество.

Восемнадцатое место у девушек – познание (ср.ар. = 14,3), а у юношей – красота природы и искусства (ср.ар. = 16,1).

Таким образом, мы видим, что девушки больше нацелены на материальные блага, а любовь и счастливая семейная жизнь отходит для них на второй план. Юноши, хотя и признают любовь важной ценностью, не связывают ее со счастливой семейной жизнью. Она воспринимается ими как совершенно самостоятельная ценность.

.

Инструментальные ценности в начале проведения эксперимента.

Главное в моей жизни.

На первое место юноши ставят эффективность в делах (ср.ар. = 4,5), а девушки (ср.ар. = 6,2) - ответственность.

На второе место девушки ставят честность (ср.ар. = 6,3). У юношей на второе место выходит твердая воля (ср.ар. = 6,6).

Хорошо если будут.

Третье место девушки отдают образованности (ср.ар. =7,2). Юноши ставят на третье место ответственность (ср.ар. = 6,8).

Четвертое место у девушек занимает наличие терпимость (ср.ар. = 8,1), а у юношей - рационализм (ср.ар. = 7).

Украшают мою жизнь.

Пятое место у девушек занимает твердая воля (ср.ар. = 8,2), а юношей – непримиримость к недостаткам в себе и других (ср.ар. = 7,1).

Шестое место у девушек - жизнерадостность (ср.ар. = 8,3), а у юношей терпимость (ср.ар. = 7,3).

Не самое главное.

На седьмое место и девушки ставят независимость (ср.ар. = 8,4),а юноши - аккуратность (ср.ар. = 8,3) .

Было бы очень желательно, однако, это не всем удается.

Восьмое место у девушек занимает рационализм (ср.ар. = 8,6), а у юношей – образованность (ср.ар. = 9).

Девятое место у девушек – воспитанность (ср.ар. = 9), а у юношей – широта взглядов (ср.ар. = 9,3).

Десятое место у девушек – чуткость (ср.ар. = 9,5), а у юношей – воспитанность (ср.ар. = 10).

Могут даже и не быть в моей жизни.

Одиннадцатое место у девушек – эффективность в делах (ср.ар. = 9,7), у юношей – жизнерадостность (ср.ар. = 10,1).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Похожие статьи:

Опыт по профилактике насилия в семье над детьми в средней школе
СШ № 19 г. Минска в своей работе по профилактике насилия над детьми в семье руководствуется Кодексом Республики Беларусь об образовании, Конвенцией о правах ребенка, Кодексом Республики Беларусь о браке и семье, Законом Республики Беларусь «О правах ребенка», Законом Республики Беларусь «Об основах ...

Причины возникновения и развития девиантного поведения у девочек-подростков
Подростковый возраст - это время становления характера. Именно в этот период влияние среды, ближайшего окружения сказывается с огромной силой. Поведение девочек в этом возрасте - внешнее проявление сложного процесса становления ее характера. Нередко эмоциональное развитие детей бывает нарушенным, а ...

Первые письменные педагогические источники на Беларуси и дальнейшее развитие педагогической мысли в XIV-XVII вв
История педагогической мысли Беларуси - это отражение многовековой жизни белорусского народа, его трудовых усилий, борьбы, стремления к социальной справедливости. Развитие материальной и духовной культуры во многом обязано народной педагогике, которая обеспечивала преемственную связь поколений, пер ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru