Образование: статьи и материалы » Формирование профессиональной компетенции будущих дизайнеров средствами изобразительного искусства » Рабочая учебная программа дисциплины «Рисунок»

Рабочая учебная программа дисциплины «Рисунок»

Страница 3

- готовится к каждому студийному занятию;

- выполнят домашние задания (ДЗ1,ДЗ2,ДЗ3,ДЗ4,ДЗ5) которые состоят из практических заданий т.е. рисуют натюрморты и выполняют линейно конструктивные рисунки архитектурных деталей, гипсовой головы и т. д. Задания для подготовки студийным занятиям и на проработку дополнительного материала по дисциплине, требования и методические указания по их выполнению будут выдаваться в начале каждого семестра. Выполнение работы анализируется и контролируется педагогом. Работа может быть выполнена в условиях мастерской, пленэра, аудитории.

Ф СО ПГУ 7.03.1/06

Содержание и график выполнения сро

п/п

Наименование тем

Содержание

Вид контроля

Сроки выполнения

Аббревиатура

1

2

3

4

5

6

1-семестр

1

Линейно-конструктивный рисунок гипсовых фигур.

Линейно-конструктивный рисунок геометрических тел на плоскости.

Рисунок

2- неделя

ДЗ1

2

Натюрморт из 3-х предметов

Линейно-конструктивный рисунок несложного натюрморта

Рисунок

5- неделя

ДЗ2

3

Светотеневой рисунок натюрморта мягкими материалами (пастель, сангина)

Выполнения натюрморта из простых по форме но разных по цвету и по тону предметов мягкими материалами (пастель, сангина).

Рисунок

8- неделя

ДЗ3

4

Рисование архитектурных деталей. Капитель ионическая.

Освоение методов конструктивного построения объемных моделей.

Рисунок

12-неделя

ДЗ4

5

Линейно – конструктивное решение гипсовой головы. (Давид, Венера Антиной)

Изучение построение и пропорций человеческой головы на основе античной фигуры.

Рисунок

15-неделя

ДЗ5

2-семестр

6

Пластическая структура головы живой натуры

Изучение построение и пропорций человеческой головы. Линейно конструктивное решение мужской головы.

Рисунок

5- неделя

ДЗ1

7

Светотеневой рисунок женской головы (мягкими материалами)

Изучение построение и пропорций человеческой головы. Цвет и тон женской головы.

Рисунок

8- неделя

ДЗ2

8

Краткосрочные рисунки полуфигуры и фигуры человека (карандаш, перо, тушь)

Особенности построения человеческой фигуры. Основные методы выполнения длительных и краткосрочных рисунков человеческой фигуры.

Зарисовки

12-неделя

ДЗ3

9

Рисунок фигуры человека в одежде

Изображение фигуры человека в одежде. Изучение пропорций фигуры человека, решение сложных тоновых задач.

Рисунок

15-неделя

ДЗ4

3-семестр

10

Рисунок обнаженной фигуры

Перспективное построение лежащей фигуры. Умение конструктивно строить фигуру.

Рисунок

5- неделя

ДЗ1

11

Рисунок интерьера жилой комнаты

Особенности построения интерьера с соблюдением целостности и передачей воздушной перспективы архитектурной среды.

Рисунок

8- неделя

ДЗ2

12

Рисунок фигуры в интерьере

Умение изображать человека в интерьере с соблюдением целостности и передачей воздушной перспективы среды. Изучение особенностей изображения, взаимодействия фигуры человека и среды.

Рисунок

12-неделя

ДЗ3

13

Рисунок архитектурных объектов

Изучение конструктивно художественной структур архитектурного сооружения, его место в архитектурном комплексе. Его связь с природой.

Рисунок

15-неделя

ДЗ4

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Похожие статьи:

Место наглядности в коммуникативном методе обучения
В настоящее время в процессе обучения иностранному языку коммуникативность играет огромную роль и новые УМК созданы на коммуникативной основе. Коммуникативный метод обучения является моделью процесса коммуникации, цель которой побудить участников общения в процессе обмена информацией к высказыванию ...

Формы экономического воспитания младших школьников
Особого внимания заслуживает вопрос о формах экономического воспитания младших школьников. Исходя из возрастных особенностей младших школьников, наиболее эффективными из них являются следующие: - урок должен включать различные типы деятельности учащихся; - предусматривается широкое использование ху ...

Группа дезадаптированных детей с хорошим уровнем интеллекта
Среднее арифметическое – 14 Среднее квадратичное отклонение s=2,58 min значение – 11 max значение – 18 Коэффициент вариации – 18%, что говорит о средней выраженности неоднородности выборки в проявлении данного признака во второй группе детей с хорошим уровнем интеллекта. Индивидуальные значения (mi ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru