- готовится к каждому студийному занятию;
- выполнят домашние задания (ДЗ1,ДЗ2,ДЗ3,ДЗ4,ДЗ5) которые состоят из практических заданий т.е. рисуют натюрморты и выполняют линейно конструктивные рисунки архитектурных деталей, гипсовой головы и т. д. Задания для подготовки студийным занятиям и на проработку дополнительного материала по дисциплине, требования и методические указания по их выполнению будут выдаваться в начале каждого семестра. Выполнение работы анализируется и контролируется педагогом. Работа может быть выполнена в условиях мастерской, пленэра, аудитории.
Ф СО ПГУ 7.03.1/06
Содержание и график выполнения сро | |||||
№ п/п |
Наименование тем |
Содержание |
Вид контроля |
Сроки выполнения |
Аббревиатура |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1-семестр | |||||
1 |
Линейно-конструктивный рисунок гипсовых фигур. |
Линейно-конструктивный рисунок геометрических тел на плоскости. |
Рисунок |
2- неделя |
ДЗ1 |
2 |
Натюрморт из 3-х предметов |
Линейно-конструктивный рисунок несложного натюрморта |
Рисунок |
5- неделя |
ДЗ2 |
3 |
Светотеневой рисунок натюрморта мягкими материалами (пастель, сангина) |
Выполнения натюрморта из простых по форме но разных по цвету и по тону предметов мягкими материалами (пастель, сангина). |
Рисунок |
8- неделя |
ДЗ3 |
4 |
Рисование архитектурных деталей. Капитель ионическая. |
Освоение методов конструктивного построения объемных моделей. |
Рисунок |
12-неделя |
ДЗ4 |
5 |
Линейно – конструктивное решение гипсовой головы. (Давид, Венера Антиной) |
Изучение построение и пропорций человеческой головы на основе античной фигуры. |
Рисунок |
15-неделя |
ДЗ5 |
2-семестр | |||||
6 |
Пластическая структура головы живой натуры |
Изучение построение и пропорций человеческой головы. Линейно конструктивное решение мужской головы. |
Рисунок |
5- неделя |
ДЗ1 |
7 |
Светотеневой рисунок женской головы (мягкими материалами) |
Изучение построение и пропорций человеческой головы. Цвет и тон женской головы. |
Рисунок |
8- неделя |
ДЗ2 |
8 |
Краткосрочные рисунки полуфигуры и фигуры человека (карандаш, перо, тушь) |
Особенности построения человеческой фигуры. Основные методы выполнения длительных и краткосрочных рисунков человеческой фигуры. |
Зарисовки |
12-неделя |
ДЗ3 |
9 |
Рисунок фигуры человека в одежде |
Изображение фигуры человека в одежде. Изучение пропорций фигуры человека, решение сложных тоновых задач. |
Рисунок |
15-неделя |
ДЗ4 |
3-семестр | |||||
10 |
Рисунок обнаженной фигуры |
Перспективное построение лежащей фигуры. Умение конструктивно строить фигуру. |
Рисунок |
5- неделя |
ДЗ1 |
11 |
Рисунок интерьера жилой комнаты |
Особенности построения интерьера с соблюдением целостности и передачей воздушной перспективы архитектурной среды. |
Рисунок |
8- неделя |
ДЗ2 |
12 |
Рисунок фигуры в интерьере |
Умение изображать человека в интерьере с соблюдением целостности и передачей воздушной перспективы среды. Изучение особенностей изображения, взаимодействия фигуры человека и среды. |
Рисунок |
12-неделя |
ДЗ3 |
13 |
Рисунок архитектурных объектов |
Изучение конструктивно художественной структур архитектурного сооружения, его место в архитектурном комплексе. Его связь с природой. |
Рисунок |
15-неделя |
ДЗ4 |
Похожие статьи:
Пример готовности к обучению
Развитие устной речи младших школьников с нарушением внимания – одна из важных задач, решаемых в образовательном процессе. Актуальность проблемы коррекции устной речи младших школьников с нарушением внимания обусловлена новой для них учебной деятельностью, в процессе которой приходится много рассуж ...
Нравственное воспитание на уроках физической культуры
Нравственное воспитание происходит, прежде всего, в процессе обучения – главном виде деятельности в школе. Любовь к своему Отечеству, готовность встать на его защиту, не жалея жизни, высокие патриотические чувства, сопровождаемые проявлением мужества, смелости и решительности; ощущение душевной бол ...
История моделирования как метода
познания
Моделирование как познавательный приём неотделимо от развития знания. Практически во всех науках о природе, живой и неживой, об обществе, построение и использование моделей является мощным орудием познания. Реальные объекты и процессы бывают столь многогранны и сложны, что лучшим способом их изучен ...