Карта обеспеченности учебниками и учебными пособиями студентов по дисциплине «Рисунок»
Перечень основной и дополнительной литературы (учебники, учебные пособия, автор, издательство, год издания) |
семестр |
Количество книг | |
НБ им. С. Бейсембаева |
потребность | ||
Основная литература | |||
1. Арсенов Ю., Левидова М. Цвет и линия. – М.: Современный художник, 1976. – 412 с. |
1, 3, 5 |
- |
10 |
2. Александрович А.Б. Основы композиции в учебном рисунке: Учебно-методическое пособие. -Минск:Технопринт,2001-79 с. |
1, 3, 5 |
- |
10 |
3. Беда Г. В. Основы изобразительной грамоты. Рисунок. Живопись. Композиция. Учебное пособие для студентов ХГФ. – М.: Просвещение, 1981.-392с. |
1, 3, 5 |
- |
10 |
4. Дейнека А. -Учитесь рисовать.- Москва.: Издательство Академии художеств СССР., 1961г. – 224 с. |
1, 3, 5 |
- |
10 |
5. Логан Ф.Дж. Учимся рисовать карандашом и пером: более 500 иллюстраций. – Минск : Попурри, 2003-211 с. ил. |
1, 3, 5 |
10 | |
6. Кирцер Ю.М. Рисунок и живопись. -Москва.: Высшая школа, 2005г. – 272 с. |
1, 3, 5 |
10 | |
7. Тихонов С.В., Демьянов В.Г., Подрезков В.Б. Рисунок. -Москва, Стройиздат. – 1996г. – 296 с. |
1, 3, 5 |
2 |
8 |
8. Ростовцев Н. Н. Академический рисунок. – М.: Просвещение, 1985. – 256 с. |
1, 3, 5 |
10 | |
9. Додсон Б. Ключи к искусству рисунка. – Минск, 2000. – 224 с. |
1, 3, 5 |
10 | |
Дополнительная литература | |||
10. Турганбаева Л. Очерки истории материальной культуры и дизайна Алматы: Фонд Сорос-Казахстан, 2002 г. |
1, 3, 5 |
10 |
10 |
11. Маслов Н.Н. Пленэр: практика по изобразительному искусству, М.: Изобразительное искусство, 1986 г. |
1, 3, 5 |
10 | |
12. Пучков А. С., Триселев А. В. Методика работы над натюрмортом. – М.: Просвещение, 1982. – 160 с. |
1, 3, 5 |
10 | |
13. Ростовцев Н. Н. Рисунок. Живопись. Композиция: Хрестоматия: Учебное пособие для студентов ХГФ. – М.: Просвещение, 1989. – 207 с. |
1, 3, 5 |
10 |
Похожие статьи:
Волевая сфера школьника
Воля – это сознательное управление человека своими действиями и поступками. Волевую активность характеризуют как преднамеренную, произвольную. Такая активность человека отличается применением волевых усилий. Под волевым усилием понимают сознательно совершаемое усилие над собой, которое является тол ...
Проектирование учебного занятия в форме лабораторного занятия по дисциплине
«Статистика» специальности Менеджмент
Тема учебного занятия: «Метод группировок в статистике». Цели лабораторного занятия: Образовательная – научить студентов использовать метод группировок, определять группировочный признак, находить интервалы. Воспитательная – стимулировать потребность в формировании ответственности, коллективизма, с ...
Способы предъявления грамматического материала
Как же необходимо построить урок и организовать работу на нём, чтобы сформировать грамматические навыки должного качества? Общая схема «грамматического» урока следующая. Тема урока: (указывается разговорная тема). Цель урока: (указываются цель и задачи). Речевой материал: 1) указывается конкретно н ...