Ниже приводится проект электронной таблицы (табл. 10.3), решающей эту задачу.
Таблица 3
А |
В |
С |
D |
Е |
F |
G |
Н |
I | |
1 |
Шаг= |
2 |
км | ||||||
2 |
Координаты |
Положение |
станции | ||||||
3 |
№ |
X |
У |
0 |
DЗ+$Е$1 |
ЕЗ+$Е$1 |
FЗ+$Е$1 |
C3+$Е$1 |
НЗ+$Е$1 |
4 |
1 |
0 |
6 |
К(1,1) |
R(1,2) |
R(1,3) |
R(1,4) |
R(1,5) |
R(1,6) |
5 |
2 |
2 |
4 |
R(2,1) |
R(2,2) |
R(2,3) |
R(2,4) |
R(2,5) |
R(2,6) |
6 |
3 |
5 |
-3 |
R(3,1) |
R(3,2) |
R(3,3) |
R(3,4) |
R(3,5) |
R(3,6) |
7 |
4 |
7 |
3 |
R(4,1) |
R(4,2) |
R(4,3) |
R(4,4) |
R(4,5) |
R(4,6) |
8 |
5 |
10 |
2 |
R(5,1) |
R(5,2) |
R(5,3) |
R(5,4) |
R(5,5) |
R(5,6) |
9 |
Макс.: |
Мах (D4.-D8) |
Мах (Е4.-Е8) |
Мах (F4.-F8) |
Мах (G4:G8) |
Мах (Н4:Н8) |
Мах (I4:I8) | ||
10 |
Миним. |
расст.: |
Min (D9:D9) |
Похожие статьи:
Составляющие воспитательного процесса в вузе
1) Педагогическая парадигма. Концепция педагогической парадигмы состоит в том, чтобы воспитать человека под влиянием принуждения, или как еще говорят – методом “кнута и пряника”. Основа воспитания в этой парадигме — власть воспитателя (педагога или родителя) над воспитанником. Соответственно воспит ...
Содержание и формы фольклора в работе с детьми
В современных условиях решение задач по восстановлению ценностей национальной культуры может быть обеспечено применением всех образовательных форм и способов погружения ребёнка в культурную традицию: в рамках учебных курсов и через воссоздание культурных ситуаций в художественно-творческой и праздн ...
История моделирования как метода
познания
Моделирование как познавательный приём неотделимо от развития знания. Практически во всех науках о природе, живой и неживой, об обществе, построение и использование моделей является мощным орудием познания. Реальные объекты и процессы бывают столь многогранны и сложны, что лучшим способом их изучен ...