Цель проведения анкеты – выявить значимость телевидения в жизни российского школьника.
В 6-ой школе анкетирование проводилось в классах во время занятий. Исследование проводилось во-вторых и третьих классах школы. В анкетировании приняло участие 132 ребенка.
Результаты опроса помещены в таблице:
Вопросы |
Варианты ответов |
Процентное отношение к общему числу опрошенных |
Как часто ты смотришь телевизор? |
А) часто Б) редко В) вообще не смотрю |
75% 20% 5% |
Какие телепередачи предпочитаешь смотреть? |
А) познавательные Б) развлекательные В)передачи для взрослых |
30% 50% 20% |
Используешь ли ты информацию, полученную из телевидения при подготовке к урокам? |
А) часто использую Б) редко использую В) вообще не использую |
14% 57% 29% |
С кем ты любишь смотреть телевизор? |
А) один Б) с друзьями В) с родителями |
44% 38% 18% |
Результаты анкетирования говорят о большой популярности телевидения среди российских школьников. Предпочтения отдаются развлекательным программам, которые практически не содержат познавательных элементов, развитие которых очень важно в этом возрасте.
Репертуар программ и передач, которые интересны детям, широк и разнообразен. Исследование рейтинга телепередач и кинофильмов у школьников, дало следующие результаты
Мальчики |
Девочки |
Телепрограммы | |
Музыка |
Музыка |
Спортивные |
Развлекательные шоу |
Путешествия |
Путешествия |
Развлекательные шоу |
Передачи о животных |
Передачи о животных |
Спортивные |
Кино- и видеофильмы | |
Мультфильмы |
Мультфильмы |
Комедии |
Комедии |
Боевики |
Мелодрамы |
Приключения |
Приключения |
Мелодрамы |
Боевики |
Похожие статьи:
Принципы и методы коррекционно-развивающего обучения
Главный принцип организации учебно-воспитательного процесса в классах коррекционно-развивающего обучения (классы выравнивания и классы компенсирующего обучения) – это принцип коррекционной направленности обучения. Современная практика коррекционо-развивающего обучения школьников с нарушение речи вк ...
Нарушение биологических ритмов
Согласно биоритмологии, науке, которая занимается изучением ритмов активности и пассивности, протекающих в нашем организме, большинство процессов, происходящих в нем, синхронизированы с периодическими солнечно-лунно-земными, а также космическими влияниями. И это неудивительно, ведь любая живая сист ...
Опыт работы театральной студии по использовании форм приобщения детей к нхт
в решении задач аксиологического воспитания
На базе средней школы в порядке эксперимента с 1 сентября 2004 года была создана театральная студия целью которого являлось приобщение детей к народной культуре через театрализованное представление. Занятия проходили за счет часов ГПД (кружковой работы). Набор желающих был среди средних и старших к ...