Образование: статьи и материалы » Формирование физической культуры детей и подростков в условиях педагогически организуемой социально-культурной среды » Выявление начального уровня физической культуры детей и подростков

Выявление начального уровня физической культуры детей и подростков

Страница 3

На основе результатов проведенной опытно-экспериментальной работы с учетом данных, полученных на констатирующем этапе исследования, была разработана экспериментальная программа деятельности школы, семьи, физкультурно-оздоровительных и культурно-досуговых учреждений по формированию физической культуры детей и подростков, которая наряду с деятельностью каждого звена предусматривала их взаимодействие, взаимосвязь, согласованную деятельность .

Приводим результаты анкетирования в %% от общего числа опрошенных (3 класс) в сопоставлении контрольного и констатирующего этапов:

1. Как ты относишься к занятиям физкультурой?

Констатирующий эксперимент

Контрольный Эксперимент

Экспер. гр. (%)

Контр. гр.(%)

Экспер. гр. (%)

Контр. гр.(%)

люблю заниматься

4

4

27

4

занимаюсь в свободное время

9

9

36

14

физкультура меня интересует, но нет возможностей часто заниматься

9

14

9

18

отношусь без особого интереса

14

9

9

9

избегаю занятий

18

22

14

32

не нравится физкультура, не хочу ею заниматься

45

41

4

22

2. Как часто ты посещаешь соревнования, спортивные праздники, участвуешь в физкультурно-спортивных мероприятиях?

Экспер. гр. (%)

Контр. гр.(%)

Экспер. гр. (%)

Контр. гр.(%)

 

раз в неделю

4

9

32

9

 

раз в месяц

18

18

59

36

 

раз в полгода

45

50

9

32

 

не посещаю вообще и не участвую

32

22

0

22

 

3. Какие мероприятия тебе больше нравятся?

Экспер. гр. (%)

Контр. гр.(%)

Экспер. гр. (%)

Контр. гр.(%)

 

утренники

18

14

9

14

 

соревнования

18

18

27

18

 

концерты, спектакли

41

36

18

36

 

спорт.- игр. программы, конкурсы

22

27

45

32

 

4. Нравится ли тебе участвовать в спорт.- игр. программах?

Экспер. гр. (%)

Контр. гр.(%)

Экспер. гр. (%)

Контр. гр.(%)

 

Да

18

14

86

27

 

Нет

18

27

9

18

 

не знаю

64

59

4

54

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Похожие статьи:

Функции обучения
Необходимость комплексной реализации всех компонентов содержания образования и направленность педагогического процесса на всестороннее творческое саморазвитие личности школьника обусловливают функции обучения: образовательную, воспитывающую и развивающую. При этом образовательная функция связана с ...

Методика обучения информатики и её роль в мировоззренческом развитии учащихся
Общие вопросы методики обучения информатики в школе рассматривают цели, содержание, методы, организационные формы и средства обучения информатике, состояние и перспективы школьной дисциплины, соотношение информатики как науки и учебного предмета. Раскрываются назначение и функции образовательного с ...

Особенности использования сказки в коррекции отклонений в поведении младших школьников
Одним из эффективных методов работы с детьми, испытывающими те или иные эмоциональные и поведенческие затруднения, является сказкотерапия. Сказкотерапия - метод, использующий сказочную форму для интеграции личности, развития творческих способностей, расширение сознания, совершенствования взаимодейс ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru