На основе результатов проведенной опытно-экспериментальной работы с учетом данных, полученных на констатирующем этапе исследования, была разработана экспериментальная программа деятельности школы, семьи, физкультурно-оздоровительных и культурно-досуговых учреждений по формированию физической культуры детей и подростков, которая наряду с деятельностью каждого звена предусматривала их взаимодействие, взаимосвязь, согласованную деятельность .
Приводим результаты анкетирования в %% от общего числа опрошенных (3 класс) в сопоставлении контрольного и констатирующего этапов:
1. Как ты относишься к занятиям физкультурой?
Констатирующий эксперимент |
Контрольный Эксперимент | |||
Экспер. гр. (%) |
Контр. гр.(%) |
Экспер. гр. (%) |
Контр. гр.(%) | |
люблю заниматься |
4 |
4 |
27 |
4 |
занимаюсь в свободное время |
9 |
9 |
36 |
14 |
физкультура меня интересует, но нет возможностей часто заниматься |
9 |
14 |
9 |
18 |
отношусь без особого интереса |
14 |
9 |
9 |
9 |
избегаю занятий |
18 |
22 |
14 |
32 |
не нравится физкультура, не хочу ею заниматься |
45 |
41 |
4 |
22 |
2. Как часто ты посещаешь соревнования, спортивные праздники, участвуешь в физкультурно-спортивных мероприятиях?
Экспер. гр. (%) |
Контр. гр.(%) |
Экспер. гр. (%) |
Контр. гр.(%) | |||||||||
раз в неделю |
4 |
9 |
32 |
9 | ||||||||
раз в месяц |
18 |
18 |
59 |
36 | ||||||||
раз в полгода |
45 |
50 |
9 |
32 | ||||||||
не посещаю вообще и не участвую |
32 |
22 |
0 |
22 | ||||||||
3. Какие мероприятия тебе больше нравятся? | ||||||||||||
Экспер. гр. (%) |
Контр. гр.(%) |
Экспер. гр. (%) |
Контр. гр.(%) | |||||||||
утренники |
18 |
14 |
9 |
14 | ||||||||
соревнования |
18 |
18 |
27 |
18 | ||||||||
концерты, спектакли |
41 |
36 |
18 |
36 | ||||||||
спорт.- игр. программы, конкурсы |
22 |
27 |
45 |
32 | ||||||||
4. Нравится ли тебе участвовать в спорт.- игр. программах? | ||||||||||||
Экспер. гр. (%) |
Контр. гр.(%) |
Экспер. гр. (%) |
Контр. гр.(%) | |||||||||
Да |
18 |
14 |
86 |
27 | ||||||||
Нет |
18 |
27 |
9 |
18 | ||||||||
не знаю |
64 |
59 |
4 |
54 | ||||||||
Похожие статьи:
Функции обучения
Необходимость комплексной реализации всех компонентов содержания образования и направленность педагогического процесса на всестороннее творческое саморазвитие личности школьника обусловливают функции обучения: образовательную, воспитывающую и развивающую. При этом образовательная функция связана с ...
Методика обучения информатики и её роль в мировоззренческом развитии
учащихся
Общие вопросы методики обучения информатики в школе рассматривают цели, содержание, методы, организационные формы и средства обучения информатике, состояние и перспективы школьной дисциплины, соотношение информатики как науки и учебного предмета. Раскрываются назначение и функции образовательного с ...
Особенности использования сказки в коррекции
отклонений в поведении младших школьников
Одним из эффективных методов работы с детьми, испытывающими те или иные эмоциональные и поведенческие затруднения, является сказкотерапия. Сказкотерапия - метод, использующий сказочную форму для интеграции личности, развития творческих способностей, расширение сознания, совершенствования взаимодейс ...