Образование: статьи и материалы » Формирование культуры поведения у младших школьников как ведущая деятельность классного руководителя » Система работы классного руководителя, направленная на формирование культуры поведения у младших школьников

Система работы классного руководителя, направленная на формирование культуры поведения у младших школьников

Страница 6

Затем мы провели повторное тестирование на выявление знаний детьми правил поведения при общении с людьми в различных ситуациях (таблица 4). Его результаты представлены в таблице 4.

Таблица 4

Результаты тестирования на знание правил поведения на контрольном этапе

Количество человек, давших правильные ответы

Поведение на улице

Поведение при знакомстве

Общение с кем-нибудь

Поведение в школе

11

13

11

16

10

13

13

16

14

10

16

12

6

13

13

11

9

15

14

15

Рис. 13. Результаты тестирования на знание правил поведения на контрольном этапе

Соотношение результатов теста на констатирующем и контрольном этапах представлено в таблице 5.

Таблица 5

Соотношение результатов тестирования на констатирующем и контрольном этапах

№ п/п

Количество человек, давших правильные ответы (констатирующий этап)

Количество человек, давших правильные ответы (контрольный этап)

Поведение на улице

Поведение при знакомстве

Общение с окружающими

Поведение в школе

Поведение на улице

Поведение при знакомстве

Общение с окружающими

Поведение в школе

1

8

2

5

5

11

13

11

16

2

5

6

12

10

13

13

3

6

9

3

16

14

10

4

5

8

2

16

12

6

5

6

7

13

13

6

0

9

11

9

7

13

15

8

9

14

9

11

15

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Похожие статьи:

Особенности развития личности в младшем школьном возрасте
Младшим школьным возрастом принято считать возраст детей примерно от 7 до 10-11 лет, что соответствует годам его обучения в начальных классах. Это возраст относительно спокойного и равномерного физического развития. Увеличение роста и веса, выносливости, жизненной ёмкости лёгких идёт довольно равно ...

Сущностные характеристики, функции и уровни гражданской культуры
Гражданское общество имеет место при индивиде такой степени развития, что мы называем личностью в социальном смысле, самостью в философском и «Я» - в психологическом, что предполагает полную самостоятельность при включении в тот или иной институт гражданского общества. Речь идет о социокультурном п ...

Экспериментальная работа по наблюдению за поведением младших школьников
Методы: 1 Наблюдения за поведением детей во время изучения сказки. 2 Беседа с учителем 3 Анализ сказок Задачи: 1. Выявить значение изучения сказок; 2. Наблюдать за детьми во время разбора сказок; 3. Наблюдать за изменением поведения детей 4. Сделать выводы. Анализ сказок: Во время учебного года дет ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru