Затем мы провели повторное тестирование на выявление знаний детьми правил поведения при общении с людьми в различных ситуациях (таблица 4). Его результаты представлены в таблице 4.
Таблица 4
Результаты тестирования на знание правил поведения на контрольном этапе
Количество человек, давших правильные ответы | |||
Поведение на улице |
Поведение при знакомстве |
Общение с кем-нибудь |
Поведение в школе |
11 |
13 |
11 |
16 |
10 |
13 |
13 | |
16 |
14 |
10 | |
16 |
12 |
6 | |
13 |
13 | ||
11 |
9 | ||
15 | |||
14 | |||
15 |
Рис. 13. Результаты тестирования на знание правил поведения на контрольном этапе
Соотношение результатов теста на констатирующем и контрольном этапах представлено в таблице 5.
Таблица 5
Соотношение результатов тестирования на констатирующем и контрольном этапах
№ п/п |
Количество человек, давших правильные ответы (констатирующий этап) |
Количество человек, давших правильные ответы (контрольный этап) | |||||||||
|
Поведение на улице |
Поведение при знакомстве |
Общение с окружающими |
Поведение в школе | |||||||
1 |
8 |
2 |
5 |
5 |
11 |
13 |
11 |
16 | |||
2 |
5 |
6 |
12 |
10 |
13 |
13 | |||||
3 |
6 |
9 |
3 |
16 |
14 |
10 | |||||
4 |
5 |
8 |
2 |
16 |
12 |
6 | |||||
5 |
6 |
7 |
13 |
13 | |||||||
6 |
0 |
9 |
11 |
9 | |||||||
7 |
13 |
15 | |||||||||
8 |
9 |
14 | |||||||||
9 |
11 |
15 |
Похожие статьи:
Особенности развития личности в младшем школьном возрасте
Младшим школьным возрастом принято считать возраст детей примерно от 7 до 10-11 лет, что соответствует годам его обучения в начальных классах. Это возраст относительно спокойного и равномерного физического развития. Увеличение роста и веса, выносливости, жизненной ёмкости лёгких идёт довольно равно ...
Сущностные характеристики, функции и уровни гражданской культуры
Гражданское общество имеет место при индивиде такой степени развития, что мы называем личностью в социальном смысле, самостью в философском и «Я» - в психологическом, что предполагает полную самостоятельность при включении в тот или иной институт гражданского общества. Речь идет о социокультурном п ...
Экспериментальная работа по наблюдению за
поведением младших школьников
Методы: 1 Наблюдения за поведением детей во время изучения сказки. 2 Беседа с учителем 3 Анализ сказок Задачи: 1. Выявить значение изучения сказок; 2. Наблюдать за детьми во время разбора сказок; 3. Наблюдать за изменением поведения детей 4. Сделать выводы. Анализ сказок: Во время учебного года дет ...