Таблица № 2.6.
Результаты уровня развития мышления в К.Г.
Ф.И. ребенка |
Оценка результатов |
Уровень развития |
Вика Г. |
6-7 баллов |
средний |
Дима Х. |
2-3 балла |
низкий |
Диана Н. |
6-7 баллов |
средний |
Андрей Ж. |
4-5 баллов |
средний |
Слава И. |
4-5 баллов |
средний |
Определение уровня развития внимания
Методика: Изучение устойчивости внимания (Приложение №1).
Анализ результатов: в экспериментальной группе 80% - средний уровень устойчивости внимания, 20% - низкий; в контрольной группе 60% средний уровень, а 20% - низкий (см. таблицы №2.7. и 2.8.)
Таблица № 2.7.
Результаты уровня развития внимания в Э.Г.
Ф.И. ребенка |
Время рассматривания картинок, мин |
Уровень устойчивости внимания. | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
в ср-м | ||
Саша К. |
4 м. |
3,5 м. |
3,5 м. |
4,5 м. |
3 м. |
3,7 мин. |
средний |
Юля П. |
4 м. |
3 м. |
3,5 м. |
4,5 м. |
3 м. |
3,6 мин. |
средний |
Сергей Ж. |
3 м. |
3 м. |
2,5 м. |
4 м. |
2,5 м. |
3 мин. |
низкий |
Настя А. |
4 м. |
3,5 м. |
3,5 м. |
4 м. |
3 м. |
3,5 мин. |
средний |
Олеся М. |
4 м. |
3,5 м. |
3 м. |
4,5 м. |
2,5 м. |
3,6 мин. |
средний |
Таблица № 2.8.
Результаты уровня развития внимания в К.Г.
Ф.И.ребенка |
Время рассматривания картинок, мин. |
Уровень устойчивости внимания | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
в ср-м | ||
Вика Г. |
3,5м. |
3 м. |
3 м. |
4 м. |
3 м. |
3,3 мин. |
средний |
Дима Х. |
2,5 м. |
2,5 м. |
2 м. |
2 м. |
2 м. |
2,2 мин. |
низкий |
Диана Н. |
4 м. |
3 м. |
3,5 м. |
4 м. |
3 м. |
3,5 мин. |
средний |
Андрей Ж. |
4 м. |
3,5 м. |
3,5 м. |
4,5 м. |
3 м. |
3,7 мин. |
средний |
Слава И. |
2,5 м. |
3 м. |
2 м. |
2 м. |
2 м. |
2,4 мин. |
низкий |
Похожие статьи:
Примеры дидактических игр и упражнений для начальной школы
а) краткая характеристика Предлагаемые художественно-дидактические игры и упражнения могут быть использованы, прежде всего, на уроке как для повторения закрепления уже имеющихся у детей знаний, так и для постижения нового в области изобразительного искусства. Дидактическая игра создает условия для ...
Методика разработки презентации Microsoft PowerPoint биологического содержания
в целях развития познавательного интереса
В широком смысле слова термин презентация (от лат. Praesento - передаю, вручаю или от англ. Presentation - “представление”) - это выступление, доклад, защита перспективного или законченного проекта, представление рабочего плана, технического предложения, готового товара или услуги, результатов внед ...
Место наглядности в коммуникативном методе
обучения
В настоящее время в процессе обучения иностранному языку коммуникативность играет огромную роль и новые УМК созданы на коммуникативной основе. Коммуникативный метод обучения является моделью процесса коммуникации, цель которой побудить участников общения в процессе обмена информацией к высказыванию ...