Образование: статьи и материалы » Формирование профессиональной компетенции будущих дизайнеров средствами изобразительного искусства » Специальные термины и определения по дизайну и изобразительному искусству

Специальные термины и определения по дизайну и изобразительному искусству

Страница 5

Таким образом, проведенная опытно-педагогическая работа доказывает эффективность формирования профессиональной компетенции будущих дизайнеров средствами изобразительного искусства, в особенности основой данного искусства, рисунком. Полученные нами результаты исследования не претендуют, на исчерпывающее раскрытие рассматриваемой проблемы. Накопленный теоретически и практический опыт по вопросам профессиональной компетенции будущих дизайнеров требуют дальнейшего развития и уточнения. Это объясняется с тем, что дизайн находится в непрерывном движении, становления, в процессе которого меняется фронт задач, меняется определение своего продукта, меняются организационные формы. Естественно поэтому, что всякое описание, теоретическое определение значительно отстает от изменений действительности. Единственным выходом в подобной ситуации является многослойный анализ развития дизайна во всех ее проявлениях.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Похожие статьи:

Критерии оценки качества подготовки специалистов в результате многоуровневой подготовки
Понятие «профессионально-важные качества специалиста» под действием изменений общества и самого производства во многом расширилось и включает в себя многие качества, ранее относящиеся к социально значимым, профессионально значимым, личностно значимым. Роль личностного фактора в современных условиях ...

Формирование морфологических и синтаксических и представлений
При устранении аграмматической дисграфии основная задача заключается в том, чтобы сформировать у ребенка морфологические и синтаксические обобщения, представления о морфологических элементах слова и о структуре предложения. Основные направления в работе: уточнение структуры предложения, развитие фу ...

Педагогические методы исследования
Эффект тренировки оценивался по интенсивности нагрузки. В зависимости от уровня физического состояния (УФС) все занимающиеся были разделены на три группы: первая группа (специальная) - УФС низкий и ниже среднего, вторая (подготовительная) - УФС средний и третья (основная) - УФС выше среднего. Бегов ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru