Образование: статьи и материалы » Система образовательных услуг в общеобразовательном учреждении » Образовательные программы и нормативно-правовое обеспечение школьного образования в РФ

Образовательные программы и нормативно-правовое обеспечение школьного образования в РФ

Страница 26

Школа имеет хороший преподавательский состав, состоящий из квалифицированных специалистов. Все преподаватели имеют высшее педагогическое образование.

Для детей созданы все самые необходимые условия для получения знаний. Классы оснащены телевизорами, интерактивными досками, аудиомагнитофонами. Есть библиотека с большим выбором учебной литературы. Также имеется спортивный и тренажерные залы для физического развития.

Школа полностью соответствует государственному стандарту.

Образовательная программа школы разработана в соответствии с рекомендациями Департамента образования г. Москвы. Особое внимание в программе уделено вопросам организации инновационной деятельности, что говорит о заинтересованности школы в новых технологиях, помогающих ученикам получать знания на новом уровне. Наряду с образовательной программой в школе разработана программа, которая является стратегическим нормативно-управленческим документом, характеризующим основные направления развития школы в течение ближайших 5 лет. Цель программы: определение общей стратегии развития образования в школе, адекватной потребностям социума. При помощи нее для детей создается отличная психологическая и физиологическая подготовка, так же развивает личность учащихся. Программа имеет воспитательный эффект, который формирует интеллектуальную, нравственную и эстетическую готовность к общению. Социальный же эффект дает мотивацию к ведению здорового образа жизни и законопослушанию. Оздоровительный эффект привлекает детей к занятиям физической культурой и спортом. За развитие творческих способностей и активизации познавательной активности отвечает развивающий эффект. Ресурсный эффект в свое время отвечает за обеспечение процесса программным и методическим обеспечением.

В школе имеются такие учебные программы, как: «Гармония», «Школа России», «Планета знаний», «Школа 2100», «Нравственная грамматика», «Английский язык» и т.п. Данные программы направлены на умственное развитие школьников, более глубокое изучение предметов школьной программы.

В ходе методического исследования, можно прийти к выводу, что для учителей созданы все возможные условия, для повышения квалификации. Учителя посещают специальные уроки, получают на них новые знания.

В школе № 929 открыты три экспериментальные площадки, деятельность которых направлена на разработку единых подходов в процессе формирования у учащихся целостного мировосприятия и миропонимания и апробацию технологий, направленных на воспитание и формирование мировоззрения в Школе будущего.

К воспитательному процессу учеников в школе подходят очень серьезно. В течение всего учебного года в школе ведётся работа по воспитанию чувства гуманизма, милосердия, бережного отношения к природе, к окружающим людям. В школе работает волонтёрская группа. Систематически проводятся экскурсионная работа, посещаются музеи, театры и выставки. В школе постоянно ведется работа по эстетическому воспитанию учащихся.

Страницы: 21 22 23 24 25 26 


Похожие статьи:

Внеурочные формы работы по физической культуре
Когда говорят о массовости физкультурной, спортивной, туристской работы, имеют в виду количество учащихся, привлеченных к занятиям. По форме организации занятий физическими упражнениями выделяют: 1. Массовые мероприятия—с охватом сразу большого числа участников, например массовые игры, соревнования ...

Гражданское общество как объективная основа гражданской культуры
Изучение социальной и культурно-философской, политической и социологической мысли второй половины ХХ века позволяет говорить о возрождении научного интереса к теории гражданского общества. Таким образом, научный интерес многих исследователей к теории гражданского общества можно определить как поиск ...

Особенности мышления детей с интеллектуальной недостаточностью дошкольного возраста
На определенном этапе развития ребенка ему характерен определенный тип деятельности (ведущий тип деятельности). В раннем возрасте особое место в формировании мышления принадлежит общению, предметной деятельности, игре (Л. С. Выготский, А. В. Запорожец, А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин и другие). В на ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru