Основной целью нашей работы является поиск наиболее эффективных форм и методов работы с применением наглядных материалов при обучении английскому языку в средней школе. Думаем, что нам это в некоторой степени удалось. Подготовленный материал с применением визуальной наглядности может быть примером для составления аналогичных заданий по запланированным лексическим темам, над которыми учащиеся работают как на уроке и так вне его. Наши наблюдения за ходом учебно - воспитательного процесса в средней школе, за ходом проведения уроков английского языка и проведенное пробное обучение подтверждают факт, что успешное применение наглядности на уроке английского языка зависит от желания учителя искать и находить эффективные методы обучения, английскому языку с применением средств визуальной наглядности, с использованием компьютера.
Интернет обладает колоссальными информационными возможностями и не менее впечатлительными услугами. Неудивительно, что и преподаватели иностранного языка по достоинству оценили потенциал глобальной сети Интернет. Но, прежде всего, необходимо помнить о дидактических задачах, особенностях познавательной деятельности учащихся, обусловленными определенными целями образования. Интернет со всеми своими ресурсами - средство реализации этих целей и задач.
Похожие статьи:
Характеристика возрастных особенностей
первоклассников
Литературный анализ свидетельствует, что период 6-8 лет – один из самых трудных периодов жизни ребенка. Здесь происходит возникновение сознания своего ограниченного места в системе отношений со взрослым, стремление к осуществлению общественно-значимой и общественно-оцениваемой деятельности. У ребен ...
Разработка и реализация программы коррекции нарушений поведения детей
младшего школьного возраста
Цель данной наработки состоит в оказании практической помощи детям с нарушением в поведении, устранении искажений эмоционального реагирования и стереотипов поведения, реконструкции полноценных контактов ребенка со сверстниками, а также в определении возможных путей решения следующих задач: Развитие ...
Особенности развития эмоциональной сферы старших дошкольников
Жизнь человека насыщена различными явлениями, предметами, и ничто не оставляет его равнодушным. Все эмоции и чувства, которые он испытывает - виды его субъективного отношения к действительности, переживания им того, что оказывается непосредственно в поле его восприятия. Эмоции и чувства – понятия с ...