Проведение открытых уроков
Музыкальный калейдоскоп
Визитка и хобби
Педагогический ринг
«Палата ума»
Подведение итогов. Награждение участников
Посещение выставки «Красота спасет мир»
На хорошем профессиональном уровне был дан урок географии в 11 классе Черновой Д.В. по теме «Проблемы природных стихийных явлений»
Данный урок получил хорошую оценку у учителей школы. Педагогами школы были использованы элементы новых педагогических технологий: информационные, здоровьесберегающие.
Позитивные тенденции |
Причины позитивных тенденций |
1. Продолжение роста профессионального уровня педагогов. |
Составление перспективного плана повышения квалификации с учетом потребностей школы и педагогов. Заинтересованность педагогов школя в позитивном изменении качества учебного процесса |
2. Повышение категорийности педагогов |
Заинтересованность в личностном росте. |
Имеются и некоторые трудности в работе коллектива школы, которые можно преодолеть, используя следующие рекомендации:
Учителям изучить требования к анализу современного урока;
Использовать современные подходы в проведении уроков и их обсуждение в рамках работы МО;
Руководителям МО распределить поручения внутри МО в соответствии с индивидуальными склонностями и интересами учителей с целью ориентации на командную форму работы;
Провести презентацию открытых уроков по методической теме или теме самообразования, педагогических идей.
В течение ряда лет учителя МОУ Джогинская СОШ являются членами выездной бригады по приёму экзаменов у выпускников 11 класса северного куста.
Результаты итоговой аттестации учащихся 11 класса МОУ Джогинская СОШ показали удовлетворительную подготовку учащихся.
Два ученика не сдали экзамен по двум предметам: математике и русскому языку и один ученик по одному предмету: математике.
Результаты итоговой аттестации в текущем учебном году будут рассматриваться на всех предметных МО.
Можно сделать соответствующие выводы:
Необходимо усилить подготовку учащихся к итоговой аттестации в следующем учебном году по математике и русскому языку.
2. Администрации школы осуществлять всесторонний контроль за
подготовкой учащихся к итоговой аттестации
3. Провести всесторонний анализ результатов итоговой аттестации
на совещании при директоре и МО.
Учащиеся МОУ Джогинская СОШ активно принимают участие в различных соревнованиях и конкурсах, занимая призовые места:
Например, в прошедшем учебном году:
Игнатьева Людмила (11 класс) в спортивных соревнованиях муниципального уровня 10.09 2009 г. заняла II место (учитель физкультуры Леонова Т.М.).
Васильев Пётр (11 класс) в районном конкурсе «Информационный бюллетень» за номинацию «Лучший дизайн-макет» получил грамоту и занял III место (учитель информатики Васильева В.М.).
Дубовцов Алексей (7 класс) в районном конкурсе «Край наш прекрасный» 22.02 2010 г. занял II место (учитель информатики Васильева В.М.).
Распопов Иван (11 класс) в районном конкурсе «Этот день победы» 14. 02. 2010 г. занял III место (учитель информатики Распопова Т.Н.).
В ходе работы школы сформировались следующие традиционные мероприятия:
День рождения школы;
День самоуправления (день Учителя);
Помощь колхозу осенью при уборке картофеля и овощей;
Поведение весной игры «зарница»;
Дни здоровья;
Проведение различных праздников, конкурсов, соревнований, посвящённым знаменательным календарным датам, внутри школы;
Проведение конкурсов и спортивных соревнований с близ лежащими школами;
Субботники и т.д.
Размещено на Allbest.ru
Похожие статьи:
Российские педагоги 60-90-х гг. XX в. и
проблематика их научных исследований
В 1960-1970-е гг. наиболее известными российскими педагогами были П.Р.Атутов, Н.И.Болдырев, В.Е.Гмурман, П.Н.Груздев, М.А.Данилое, Н.К.Гончаров, Л.В.Занков, Б.П.Есипов, Т.И.Ильина, И.А.Каиров, Т.Е.Конникова, Ф.Ф.Королев, И.Я.Лернер, И.Т.Огородников, М.Н.Скаткин, Н.Ф.Талызина, Г,И.Щукина и др. Они р ...
Факторы профессионального самоопределения личности
Достойная работа дает человеку большие возможности: она позволяет ему самореализовать себя, проявить свою индивидуальность, создает финансовую основу благополучия личности, поддерживает психическое здоровье и что очень важно – дает ощущение нужности обществу, удовлетворенность жизнью. Ученые убедил ...
Становление методики развития речи детей как науки
Внимание к вопросам речевого развития мы находим еще в трудах древнегреческих философов – Платона, Аристотеля, Сократа, римского педагога Квинтилиана, в которых упоминается о необходимости развития речи детей и даются некоторые практические советы. Большое внимание уделял развитию речи детей чешски ...