Проведение предметных недель (в данном направлении активно работают все МО)
Проведение экологической недели
Проведение олимпиад по предметам в ноябре месяце
Проведение открытых уроков в рамках МО
Утверждение практической части по предметам к экзаменам
Рассмотрение календарно-тематического планирования в начале сентября
Отчеты по самообразованию на МО
Всесторонний анализ стартового контроля во 2 – 11 классах, мониторингов УО
Продолжена работа по наставничеству с молодыми учителями.
Общая цель представлена в виде конкретных частных целей, выполнение которых приводит в свою очередь, к достижению общей цели. Учителя поняли, как важно соотносить цели с конкретными условиями школы. Опора в работе на сознательное определение целей помогает разрабатывать четкие планы, принимать целенаправленные, обоснованные решения, и, в конечном счете, повышает эффективность деятельности методического объединения, образовательного учреждения.
Поставленные задачи в основном выполнены.
Выполнению задач способствовали:
Спланированная деятельность администрации школы по созданию условий для участников образовательного процесса
Анализ выполнения принятых управленческих решений, обеспечивающих качество результативности обученности учащихся
Выявление причинно-следственных связей отдельных педагогических явлений и соответствующая коррекция деятельности
Спланированная деятельность администрации школы по созданию условий для участников образовательного процесса
выявление причинно-следственных связей отдельных педагогических явлений и соответствующая коррекция деятельности.
Восьмой год работает методический совет школы. В него входят: директор, заместители директора, опытные учителя.
В школьную практику вошла такая форма, как методический совет. Проводим их с определенным составом учителей по различным вопросам УВР.
Методические советы проводятся один раз в два месяца с целью координации деятельности методических объединений образовательного учреждения.
На заседаниях методического совета решались с руководителями МО следующие вопросы:
утверждение плана методической работы на 2009–2010 учебный год
утверждение программ вариативной части
изучение и разъяснение основополагающих и правовых регламентирующих документов Министерства образования, которые регулируют требования к организации УВП, ведения школьной документации;
организация и проведение методических недель, организация работы МО в рамках подготовки к экзаменам;
организация внеклассной работы учителей по предмету;
обсуждение направления творческой инновационной работы педагогов;
проведение мониторинга профессиональных достижений;
организация смотра кабинетов
организация курсовой переподготовки педагогов
подведение итогов аттестации педагогических работников.
организация методической работы в ОУ по вопросам ЕГЭ
подведение итогов мониторинга учебных достижений обучающихся по четвертям и за год
подведение итогов мониторинга Управления образования учебных достижений обучающихся по предметам
экспертная оценка методической работы за учебный год
Задача методических семинаров – поднять методический уровень педагогической работы, поддерживать в учительском коллективе интерес к новым разработкам в различных отраслях педагогической науки.
В школе идет поиск новых активных форм и методов работы по повышению профессионального мастерства педагогов.
В практику работы вошли:
творческие отчеты учителей;
коллективный анализ проблемы (на заседаниях школьного методического объединения)
семинары-практикумы (заседания предметных МО и межпредметных заседаний МО в рамках преемственности);
методический день
методический совет
методические объединения
тематические педсоветы
предметные недели
конкурс «Учитель года»
Деятельность по педагогической и методической поддержке профессионального развития педагогов осуществлялась следующим образом:
Каждый учитель определил методическую тему или продолжил работу над выявленной ранее проблемой в осуществлении качественного обучения, оптимального развития каждого ученика, сохранения и формирования потребности к здоровому образу жизни. По итогам работы 2 семестра проведено заседание МСШ по преемственности учащихся 5 классов, где приняли участие педагоги, выпустившие учащихся в среднее звено и 4 классов, с целью: прослушать и принять к сведению информацию в своей работе по подготовке выпускников школы 1 ступени и успешному их обучению в среднем звене.
В МОУ Джогинская СОШ стало традицией ежегодно в марте месяце проводить методический день в ходе которого проводиться школьный конкурс «Учитель года»
В рамках конкурса «Учитель года», учителями школы проводились открытые уроки. Конкурс прошел по следующему плану:
Похожие статьи:
Методы и формы коррекции нарушений поведения детей младшего школьного
возраста
Методы коррекции находятся в прямой зависимости от характера педагогической запущенности, уровня воспитанности ребенка целом, воспитательных возможностей школы и семьи, конкретного поведения, его образа жизни и окружения. Методы коррекции, в конечном счете, всегда связаны с методами воспитания. Нап ...
Политические информации. Методика их проведения
Политинформации - наиболее распространенная форма внеклассного просвещения учащихся. Во времена существования советского государства данная форма политического просвещения учащихся была ведущей, однако сейчас. Постепенно утратила свое ведущее значение. Однако в последние годы вновь активно стал про ...
Газета для родителей, как средство педагогического информирования семьи
Детский сад № 57 работает по программе «Из детства в отрочество», созданной авторским коллективом под руководством Т. Н. Дороновой. Программа интересна для воспитателей, обеспечивает охрану здоровья, развитие детей и их качественную подготовку к школе. Важнейшее положение данной комплексной програм ...