Образование: статьи и материалы » Проектирование учебного занятия в форме лабораторного занятия по специальности "Статистика" » Проектирование учебного занятия в форме лабораторного занятия по дисциплине «Статистика» специальности Менеджмент

Проектирование учебного занятия в форме лабораторного занятия по дисциплине «Статистика» специальности Менеджмент

Страница 3

Подведем итоги проделанной работы.

В ходе исследования были решены поставленные задачи: было рассмотрено понятие «лабораторное занятие», методика его проведения, был проанализирован ГОС и учебный план по специальности Менеджмент, учебная программа по дисциплине и разработано лабораторное занятии по дисциплине «Статистика».

Таким образом, цель исследования - проектирование учебного занятия в форме лабораторного занятия - была достигнута.

В заключение по данному вопросу можно сказать следующее. Лабораторное занятие является необходимой составной частью учебного процесса и, главным образом, нацелено на:

- формирование яркого, целостного образа изучаемых определений и понятий; на самостоятельную реконструкцию изучаемого материала, формулирование выводов и оценок;

- развитие и совершенствование умений анализировать, разбирать пройденный материал, формулировать собственные суждения и аргументировать их.

В настоящее время в средних специальных учебных заведениях роли лабораторного занятия отводится далеко не последнее место, так как за вышеперечисленными умениями социального, мировоззренческого и поведенческого плана стоят, безусловно, более «приземленные» учебные умения, без которых учащиеся не справятся с заданиями лабораторного занятия. С другой стороны именно на нем, а не на обычном уроке, в самостоятельной работе, составляющей главное содержание занятия, происходит становление опыта социального общения и гражданского поведения учащихся.

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Анализ методик для изучения уровня развития связной речи
Работа была направлена на изучение уровня развития связной речи у дошкольников. Существует множество методик позволяющих осуществит эту задачу. Мы решили представить некоторые из них. 1. «Составление рассказа по картине» (Калинина Р.Р.) Цель: определение уровня развития связной речи. Контингент исп ...

Использование предметов в общеразвивающих упражнениях
Общеразвивающие упражнения проводятся без предметов и с предметами (погремушками, кубиками, флажками. ленточками, обручами, палками, с природным материалом - шишками, листочками, снежками и др.), на предметах (скамейках, стульях), у предметов (у гимнастической стенки, деревьев и др.). Использование ...

Виды воспитания
С содержательной точки зрения воспитание классифицируется по-разному. Наиболее обобщенная классификация включает в себя: умственное; трудовое; физическое воспитание. Часто, принимая во внимание аспекты воспитательного процесса, называют (в различных сочетаниях) идейно-политическое, военно-патриотич ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru