Образование: статьи и материалы » Использование сказки в коррекции отклонения в поведении младших школьников » Экспериментальная работа по проверке эффективности формирования произвольного поведения

Экспериментальная работа по проверке эффективности формирования произвольного поведения

Страница 6

"+" - да

"-" - нет

"+/-" – иногда

Таблица № 2

Активен в общении со сверстниками

Не провоцирует конфликт

Уважительно относится к взрослым

Имеет постоянных приятелей в классе

Прислушивается к требованиям учителя

Соблюдает принятые нормы и правила

Способен справиться с просьбой

Может поставить перед собой цель

Ведерников В.

+

+

+

+

+

+

+

+

Веснин П.

+

+

+

+

+

+

+

+/-

Ефимова Л.

+

+

+

+

+

+

+

+/-

Копысев Т.

+/-

+

+

+

+/-

+/-

+

+

Кустов Д.

+

+

+

+

+/-

+/-

+

+

Мальцев Д.

+

+/-

+

+

+/-

+/-

+

+

Притужалов А.

+/-

+

+

+

+

+

+/-

+/-

Тудвасева В.

+

+

+

+

+

+

+

+

Хозеева А.

+

+/-

+/-

+

+/-

+/-

+

+/-

Черницын В.

+/-

+

+

+/-

+/-

+/-

+/-

Чудинов В.

+

+

+

+

+/-

+

+/-

+/-

Яковлев В.

+

+

+

+/-

+

+

+

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Похожие статьи:

История развития школьного образования
Шко́ла (от греч. σχολή, scholē) — учебное заведение (иначе — образовательное учреждение) начального, основного и полного среднего образования. В русском языке наименование «школа» относится также и иногда к высшему профессиональному образовательному учреждению (на ...

Подготовка педагога к проектированию учебного занятия в форме лабораторного занятия
Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы при очной форме обучения на базе среднего (полного) общего образования – 1 год 10 месяцев. Квалификационная характеристика выпускника. Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности по организации, управлению ...

Сущность понятия – способности
В первом параграфе мы рассмотрим сущностные характеристики способностей. Этой проблемой занимались такие корифеи отечественной психологии как Б.Г. Ананьев, А.Н. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн, Б. М. Теплов, Н.С. Лейтес и другие. Понятийный аппарат, содержание и основные положения теории способностей ра ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru