1. организация учебной деятельности: уроки, лекции, конференции, лабораторно-практические занятия, предметные недели, недели науки, проведение тестов и тренингов, олимпиады и т.д., организация внеклассных мероприятий: факультативные занятия, клубы, объединения, кружки технического творчества, тематические вечера, гостиные и т.п.;
2. тесты, тренинга;
3. внеклассные мероприятия, лекции, конференции;
4. лабораторно-практические занятия, исследовательские группы, кружки технического творчества.
Профессионально-трудовое воспитание:
1. соревнования, конкурсы, викторины;
2. беседы, встречи, экскурсии;
3. трудовые десанты;
4. работа на учебном хозяйстве, сортоиспытательном участке, пришкольном участке, работа в лагере труда и отдыха;
5. организация работы по самообслуживанию.
Культурно-нравственное воспитание:
1. месячники правовых и экономических знаний, оборонно-массовой и спортивной работы;
2. тематические декады;
3. традиционные общеучилищные мероприятия: день пожилого человека, день памяти Андрея Жукова;
4. сбор материала по истории лицея и о его людях;
5. наглядное оформление;
6. беседы, экскурсии по историческим местам;
7. встречи с работниками правоохранительных органов.
Организаторско-коммуникативное воспитание:
1. работа актива групп, классов, отделений;
2. советы этажей;
3. совет общежития;
4. студенческий комитет педагогического отделения;
5. совет профилактики;
6. учебные курсы «Психология» и «Основы культуры интеллектуального труда»;
7. учебные и педагогические практики;
8. организация воспитательной работы.
ЗОЖ и физическое воспитание:
1. уроки физического воспитания;
2. работа спортивных секций;
3. проведение спортивных праздников;
4. соревнования: групповые, общеучилищные, районные, областные;
5. проведение бесед, встреч, политинформаций по пропаганде физической культуры и спорта;
6. выпуск стенгазет, открыток и т.д.;
7. проведение дней здоровья.
Художественно-эстетическое воспитание:
1. факультативы по эстетике, культуре речи;
2. походы, посещение выставок, оформление комнат, этажей и т.д.;
3. организация и участие в культурно-массовых мероприятиях;
4. рейды, беседы и другие мероприятия по формированию культуры поведения и т.д.;
5. развитие художественных способностей через кружки.
Лицей – это не только место учебы. Это стиль жизни, который построен на гуманистических принципах и закреплен в положениях Кодекса чести лицеиста:
1. Каждый учащийся лицея должен быть мотивирован на учебу, то есть отдавать себе отчет в том, для чего он учится. Прочные знания и компетентность – это первая цель лицеиста.
2. За каждым лицеистом признается право иметь и отстаивать свою точку зрения. Мнение меньшинства уважается и учитывается.
3. Соблюдение элементарных правил поведения – естественная форма поведения лицеиста: высокая культура, интеллигентность – цель и устремление учащегося лицея.
4. Бездельники и лентяи – обуза для лицея. Творческая работа, которая ведет к получению ощутимого результата, обеспечивает наибольший успех.
5. Лицеист способен найти общий язык с родителями. Уважение к старшим и друг к другу – основа лицейского братства. Забота старших лицеистов о младших гарантирует будущее Лицея.
6. Здоровый и полноценный отдых, внешний вид учащегося, а также порядок и чистота Лицея и всего окружающего пространства нуждаются в постоянной заботе лицеиста.
7. Лицеист стремится жить правдиво. Уважения достоин только тот, кто держит слово. Ложь способна разрушить жизнь.
8. Курение, сквернословие, употребление алкоголя и наркотиков, противоправные действия несовместимы со званием лицеиста.
9. Активная жизненная позиция – дело чести лицеиста. Не согласен – возражай, возражаешь – предлагай, предлагаешь – сделай! Выполнение Кодекса лицеиста гарантирует процветание Лицея!
Программа развития профессиональной компетентности для профессии 37.3 «Мастер по лесному хозяйству» в ПЛ №22
Профессиональная характеристика
1. Профессия: мастер по лесному хозяйству
Специальности: лесник; егерь; тракторист-машинист; слесарь-ремонтник; водитель автотранспортных средств.
Похожие статьи:
Система интеллектуального развития детей на основе изучения
музыкального языка
Система интеллектуального развития детей на основе изучения музыкального языка уникальна. Ее автор Кирюшин В.В. постоянно пытался внедрить свою систему в советскую школу, но неизменно наталкивался на сопротивление государственных чиновников, видимо, опасавшихся непредсказуемых последствий интенсивн ...
Проведение
опытно-эмпирической работы по формированию игровых умений у детей-дошкольников
в условиях учреждения закрытого типа по методике Н.Я. Михайленко
Опытно-эмпирическая работа проводилась на базе детского дома №1 «Родничок». В исследовании принимали участие 10 детей в возрасте от 6 до 7 лет. Опытно-эмпирическая работа проходила в несколько этапов. На первом этапе мы провели сравнительное наблюдение сформированности социальной компетентности в и ...
Правила записи общеразвивающих упражнений
Одинаковые по названию упражнения могут иметь разную структуру. Например, "поднимание рук вверх" можно выполнять одним широким махом через стороны. Можно делать это с промежуточной остановкой в положении "руки в стороны". Можно поднять руки одним махом, а опускать с промежуточно ...