Образование: статьи и материалы » Развитие эмоционального интеллекта школьников-подростков в процессе внеклассной работы » Организация опытно-экспериментальной работы

Организация опытно-экспериментальной работы

Страница 2

Таблица №3 «Методика Н.Холла на определение уровня Эмоционального Интеллекта»

Группа

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Контрольная

10

55.6

5

27.8

3

16.7

Экспериментальная

10

55.6

5

27.8

3

16.7

Таблица №4 Сравнение результатов контрольной и экспериментальной групп.

Опросник эмоционального интеллекта «ЭмИн» (Д.В.Люсин).

Шкала МЭИ (межличностный ЭИ).

Низкий уровень: нет четкого понимания чужих эмоций на основе внешних проявлений эмоций. Особой чуткости к внутренним состояниям других людей нет. Не получается вызывать у других людей те или иные эмоции.

Средний уровень: человек достаточно хорошо разбирается в эмоциях других людей. Может понять человека, также снижать интенсивность нежелательных эмоций.

Высокий уровень: легко определяет эмоциональное состояние по невербальным проявлениям. Может вызвать у людей те или иные эмоциональные состояния. Имеет склонность к манипулированию.

Шкала ВЭИ (внутриличностный ЭИ).

Низкий уровень: человеку трудно понять свои эмоции. Не может идентифицировать их. Трудно вызвать положительные эмоции и удержать отрицательные.

Средний уровень: если человек и понимает свое эмоциональное состояние, то с трудом вычисляет их происхождение. Может осуществлять контроль эмоций. Слабый контроль внешних проявлений эмоций.

Высокий уровень: человек хорошо понимает свои эмоции, понимание причины их возникновения и может их вербально описать. Способен осуществлять как внутренний так и внешний контроль своих эмоций.

Таблица №5. Данные обработки Методики «ЭмИн» (Д.В.Люсин).

Ф.И.

МЭИ

ВЭИ

Байрамгалиева О.

11

11

Даутова А.

10

17

Хайретдинов Д

12

19

Арсланова Д

16

19

Муртазина Д

16

13

Юсупова Л

14

11

Низамова Г

15

16

Каримов А

18

16

Ягафаров А

10

17

Низамов Э

19

17

Ханнанов И

16

17

Магафурова А

14

17

Закирова А

11

19

Тухватуллина О

13

10

Низамов Д

13

13

Сагдиева Ю

7

15

Жигангареев Э

13

13

Садыков Т

11

14

Сайфетдинова Г

9

15

Гайнитдинов М

7

12

Галлиулина Э

3

14

Шайхетдинова Э

17

7

Кучуков Р

6

17

Тухватуллин И

3

8

Ахмадуллина Н

13

14

Туйгунов И

19

16

Шарафутдинова О

3

8

Галин В

12

14

Ахмерова Э

11

16

Уразаева Э

5

6

Байрамалина А

13

17

Шаимов Р

3

9

Даутова З

16

15

Абжалилов В

12

11

Зарипов Э

19

17

Закирова Э

14

15

Страницы: 1 2 3


Похожие статьи:

Анализ педагогической деятельности и условий психического развития и социализации в учреждении закрытого типа «Детский дом «Родничок»
В связи с необходимостью обновления методических основ работы педагога в учреждениях закрытого типа будет проведена работа по составлению новых методических рекомендаций педагогам – воспитателям детских домов. Закрытость специализированных учреждений, негативизм, несомый ими развитию своих воспитан ...

Роль семьи в экономическом воспитании младших школьников
По мнению Л. А. Голуб, взаимосвязь общего стиля воспитания и частных вопросов – это основа экономического воспитания ребенка в семье. Обладание «имуществом» развивает в людях чувство ответственности за него, и способствует развитию самостоятельности мышления. Поэтому родителям необходимо соблюдать ...

Виды современных организационных форм обучения
В современной дидактике организационные формы обучения, включая обязательные и факультативные, классные и домашние занятия, подразделяют на фронтальные, групповые и индивидуальные. При фронтальном обучении учитель управляет учебно-познавательной деятельностью всего класса, работающего над единой за ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru