Рассказ ребенка оцениваются следующим образом:
Низкий уровень - в рассказе ребенка логичность, ясность, коммуникативная целесообразность, языковая правильность речи, выразительность не прослеживается. А также в своей речи ребенок употребляет простые не сложные предложения.
Средний уровень - в речи ребенка прослеживается коммуникативная целесообразность, ясность, но отсутствует содержательность, логичность, последовательность.
Высший уровень - в речи ребенка прослеживается содержательность, свои предложения он выстраивает последовательно, логично, точно, а также употребляет в своей речи выразительные слова, словосочетания, отвечая на вопросы целесообразно и ясно.
В опытной экспериментальной части мы использовали такую методику, как «Составление рассказа по картинке».
Эксперимент включал в себя несколько этапов: констатирующий, формирующий и контрольный.
Исследование проводилось на базе детского сада № 26 города Мозыря, в старшей группе «Фантазеры 1» и «Фантазеры 2», общее количество детей участвовавших в исследовании 40 человек.
Первый этап исследования – констатирующий эксперимент – включал в себя проведение методики.
Цель: определение уровня развития связной речи дошкольников в группе «Фантазеры 1», «Фантазеры 2».
Результаты количественного анализа представлены в таблице 2.1
Таблица 2.1 – Уровень развития связной речи детей до обучения
№ п/п |
Группа |
Уровень развития связной речи | |||
низкий |
средний |
высокий | |||
1 |
«Фантазеры 1» |
* | |||
2 |
«Фантазеры 1» |
* | |||
3 |
«Фантазеры 1» |
* | |||
4 |
«Фантазеры 1» |
* | |||
5 |
«Фантазеры 1» |
* | |||
6 |
«Фантазеры 1» |
* | |||
7 |
«Фантазеры 1» |
* | |||
8 |
«Фантазеры 1» |
* | |||
9 |
«Фантазеры 1» |
* | |||
10 |
«Фантазеры 1» |
* | |||
11 |
«Фантазеры 1» |
* | |||
12 |
«Фантазеры 1» |
* | |||
13 |
«Фантазеры 1» |
* | |||
14 |
«Фантазеры 1» |
* | |||
15 |
«Фантазеры 1» |
* | |||
16 |
«Фантазеры 1» |
* | |||
17 |
«Фантазеры 1» |
* | |||
18 |
«Фантазеры 1» |
* | |||
19 |
«Фантазеры 1» |
* | |||
20 |
«Фантазеры 1» |
* | |||
21 |
«Фантазеры 2» |
* | |||
22 |
«Фантазеры 2» |
* | |||
23 |
«Фантазеры 2» |
* | |||
24 |
«Фантазеры 2» |
* | |||
25 |
«Фантазеры 2» |
* | |||
26 |
«Фантазеры 2» |
* | |||
27 |
«Фантазеры 2» |
* | |||
28 |
«Фантазеры 2» |
* | |||
29 |
«Фантазеры 2» |
* | |||
30 |
«Фантазеры 2» |
* | |||
31 |
«Фантазеры 2» |
* | |||
32 |
«Фантазеры 2» |
* | |||
33 |
«Фантазеры 2» |
* | |||
34 |
«Фантазеры 2» |
* | |||
35 |
«Фантазеры 2» |
* | |||
36 |
«Фантазеры 2» |
* | |||
37 |
«Фантазеры 2» |
* | |||
38 |
«Фантазеры 2» |
* | |||
39 |
«Фантазеры 2» |
* | |||
40 |
«Фантазеры 2» |
* | |||
Всего: |
«Фантазеры 1» |
5 |
11 |
4 | |
«Фантазеры 2» |
6 |
10 |
4 | ||
Похожие статьи:
Анализ педагогической
деятельности и условий психического развития и социализации в учреждении
закрытого типа «Детский дом «Родничок»
В связи с необходимостью обновления методических основ работы педагога в учреждениях закрытого типа будет проведена работа по составлению новых методических рекомендаций педагогам – воспитателям детских домов. Закрытость специализированных учреждений, негативизм, несомый ими развитию своих воспитан ...
Оценка результативности проведенной программы коррекции нарушений поведения
детей младшего школьного возраста
Для оценки результативности программы коррекции нарушений поведения детей младшего школьного возраста предусмотрены диагностические срезы: первичный, до проведения игры и вторичный, после ее окончания. Повторный срез проводился по тем же методикам, что и первый. Из опроса педагогов мы выяснили, что ...
Реформирование образования в советский период
Примером масштабных реформ образования под влиянием социальных изменений являются реформы в России ХХ в. Революция 1917 г. поставила задачи ликвидации безграмотности населения (раньше задача так не формулировалась, поэтому не было и механизма ее реализации), общедоступности образования, его унифика ...