Exercise 4
Read about Lisa’s journey to Madrid. Put the verbs into the correct form.
Last Tuesday Lisa . (fly) from London to Madrid. She . (get) up at six o’clock in the morning and (have) a cup of coffee. At 6.30 she (leave) home and (drive) to the airport. When she . (arrive), she (park) the car and then (go) to the airport cafe where she (have) breakfast. Then she . (go) through passport control and (wait) for her flight. The plane (depart) on time and (arrive) in Madrid two hours later. Finelly she (take) a taxi from the airport to her hotel tn the centre of Madrid.
Это задание вызвало некоторые затруднения у нескольких учеников, так как в нем были правильные и неправильные глаголы. Учащиеся допускали такие ошибки как:
She geted up at six o’clock in the morning and hased a cup of coffee.
Finelly she taked taxi from the airport to her hotel tn the centre of Madrid.
Учащимся было задано на дом выучить формы прошедшего времени 40 наиболее употребимых неправильных глаголов.
5. Далее нами было проведено закрепление и подведение итогов по теме образование утвердительной формы Past Simple Tense.
Мы провели речевую зарядку, одновременно проверяя знание учениками форм прошедшего времени правильных и неправильных глаголов. Выполнили условно-речевые и речевые упражнения.
Exercise 5
Write sentences about the past (yesterday/last week etc.)
1. Jim always goes to work by car. Yesterday . .
2. Rachel often loses her keys. She last week.
3. Kate meets her friends every evening. She yeasterday evening.
4. I usually buy two newspapers every day. Yesterday I .
5. we usually go to the cinema on Sundays. Last Sunday we . .
6. I eat an orange every day. Yesterday I .
7. Tom always has a shower in the morning. This morning he .
8. Our friends come to see us every Friday. They . last Friday.
В данном упражнении некоторые учащиеся опять допустили несколько ошибок при образовании прошедшего времени некоторых глаголов (meeted, comed, goed и т.д.), но в целом справились с заданием значительно лучше.
Exercise 6
Write sentences about what you did yesterday.
Учащимися были написаны такие примеры:
I got up at 7 o’clock and went to school yesterday. I watched TV yesterday. I cleaned my room yesterday. I played with my fried yesterday. И т.д.
6. После мы предложили учениками правило образования отрицательной формы Past Simple Tense.
I played tennis yesterday.
I did not play tennis yesterday.
Затем попросили учащимся проанализировать оба предложения и вывести правило образования формы прошедшего времени. Продиктовали правило учащимся. Попросили их провести аналогии с образованием отрицательной формы Present Simple. Записали приведённые примеры на доске.
I don’t watch television very often.
I didn’t watch television yesterday.
Попросили учащихся привести свои примеры. Выполнили языковые и условно-речевые упражнения.
Exercise 7
Put the verbs into the negative form.
I played, we watched, you started, they had, he saw, she did, it rained.
Exercise 8
Complite these sentence with the verb in the negative.
1. I saw Barbara but Jane.
2. They worked on Monday but they on Tuesday.
3. We want to the post office but we to the bank.
4. She had a pen but she any paper.
5. Jack did French at school but he German.
Эти упражнения не вызвали у учеников никаких затруднений, так как они выполняли их по аналогии с отрицательной формой Present Simple.
7. Учащимся было дано правило образования вопросительной формы Past Simple Tense.
Мы произнесли утвердительных предложений в Past Simple затем задали вопросы к этим предложениям. Записали предложения на доске.
You worked yesterday.
Did you work yesterday?
Затем попросили учащихся проанализировать оба предложения и вывести правило образования вопросительной формы прошедшего времени. Продиктовали правило учащимся. Попросили их провести аналогии с образованием вопросительной формы Present Simple Tense. Записали приведённые примеры на доске.
Does she often go away?
Did she go away last week?
Просили привести свои примеры. Выполняли языковые и условно-речевые упражнения.
Exercise 9
Write questions with Did .?
1. I watched TV last night. And you?
2. I enjoyed the party. And you?
3. I had a good holiday. And you?
4. I finished work early. And You?
5. I slept well last night. And you?
Exercise 10
Write B’s questions. Use:
arrive cost go go to bed late happen have a nice time stay win
A: We went to New York Last month. B: Where ? A: With some friends. |
A: We came home by taxi. B: How much .? A: Ten pounds. |
A: I was late tis morning. B: What time ? A: Half past nine. |
A: I’m tired this morning. B: .? A: No, but I didn’t sleep very well. |
A: I played tennis thus afternoon. B: ? A: No, I lost. |
A: We went to the beach yesterday. B: .? A: Yes, it eas great. |
A: I had a nice holiday. B: Good. Where ? A: To the mountains. |
A: The window is broken. B: How .? A: I don’t know. |
Похожие статьи:
Использование активных методов
на занятиях по экономическим дисциплинам
Несмотря на то, что о методе обучения накоплены обширные знания, существуют значительные расхождения в его определении и теоретическом осмыслении. Наиболее устоявшееся современное определение методов обучения содержится в Педагогической энциклопедии, где сказано: «Методы обучения - способы работы у ...
Формирование основ эстетического вкуса
Эстетический вкус проявляется в том, что человек получает удовольствие, духовное наслаждение от встречи с истинной красотой в искусстве, в жизни, в быту. Эстетический вкус – понятие широкое; оно включает в себя не только понимание, наслаждение глубокими, прекрасными произведениями искусства. Но и п ...
Методы и приемы формирования нравственно-экологического опыта у младших
школьников
На первых этапах наиболее целесообразны методы, которые анализируют и корректируют сложившиеся у школьников экологические ценностные ориентации, интересы и потребности. Используя их опыт наблюдений и природоохранительной деятельности, учитель в ходе беседы с помощью фактов, цифр, суждений вызывает ...