1. Из помидоров массой кг и огурцов массой кг сделали салат. Какова масса салата?
2. Одна бригада получила т гвоздей, а вторая – на т меньше. Сколько гвоздей получила вторая бригада?
3. Выполните действие:
а) б)
4. Решите уравнение:
а) ; б)
5. Запишите каждую из дробей , в виде частного и найдите его значение.
6. Из 4 м ткани сшили 7 юбок. Сколько ткани пошло на каждую юбку?
7. Запишите в виде неправильной дроби числа: ; ; ; ; ; ; ; .
8. Выделите целую часть из дробей:
9. В одной коробке кг конфет, а в другой коробке кг. Сколько килограммов конфет в этих двух коробках?
Контрольная работа проводилась в 5 «А» - экспериментальным и 5 «Б» - контрольном классах.
Результаты работ были занесены в таблицы.
Результаты контрольной работы 5 «А» класса | ||||||||||
Ф.И. учащегося |
Номер задания |
Оценка | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | ||
Байметов Ралис |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
4 |
Гималтдинов Айнур |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
3 |
Заитов Гаяз |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
Зиангиров Альфис |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
3 |
Исмагилова Лилия |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
4 |
Кадырова Лэйсан |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
Магасумова Регина |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
Музяев Ромбер |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
4 |
Муртазина Алзира |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
Султанов Рустам |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
Шаймуратова Римма |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
Похожие статьи:
Просвещение в Западной европе периода Средневековья
В 476 г. под натиском германских племен пала Римская (Западная) империя. Эта дата - точка отсчета европейского Средневековья, которое завершилось в XVII в. В ту эпоху действовали факторы, которые цементировали европейское средневековое общество и определяли специфику школы и воспитания. Первым - и ...
Порядок проведения аттестационной экспертизы
Для проведения аттестации образовательное учреждение представляет следующие документы: а) заявление с приложением информационной карты (паспорта) образовательного учреждения; б) копию устава образовательного учреждения; в) копию лицензии на образовательную деятельность; г) учебный план образователь ...
Элементы народного творчества как средство воспитания целостной личности
ребенка
Устное народное творчество таит в себе неисчерпаемые возможности для пробуждения познавательной активности, самостоятельности, яркой индивидуальности ребенка. Быстротечность и значимость первых лет жизни ребенка предъявляют особые требования педагогу, работающему с детьми раннего возраста, а именно ...