Образование: статьи и материалы » Развитие педагогической мысли в России и Беларуси » Представители творческой педагогики советского периода и их роль в обогащении теории и практики воспитания

Представители творческой педагогики советского периода и их роль в обогащении теории и практики воспитания

Страница 4

Любовь к детям, отмечал В.А.Сухомлинский, требует знания их психологии. Давая советы начинающим директорам школ, в книге "Разговор с молодым директором" он писал: "Знать ребенка - это та самая главная точка, где соприкасаются теория и практика педагогики, где сходятся все нити педагогического руководства школьным коллективом"

Перу В.А.Сухомлинского принадлежит обширная работа "Духовный мир школьника", в которой запечатлены выведенные из многолетнего опыта общения автора с детьми содержательные рекомендации по воспитанию детей на разных возрастных этапах их развития. Много внимания уделял ВА.Сухомлинский вопросам формирования у школьников гражданской зрелости, их идейно-политическому воспитанию, деятельности ученического коллектива совместно с педагогами. Эти мысли он изложил в книге "Рождение гражданина".

Страницы: 1 2 3 4 


Похожие статьи:

Учебный блок по теме «Использование масок в IP-сетях
Традиционная схема деления IP-адреса на номер сети и номер узла основана на понятии класса, который определяется значениями нескольких первых бит адреса. Именно потому, что первый байт адреса 185.23.44.206 попадает в диапазон 128-191, мы можем сказать, что этот адрес относится к классу В, а значит, ...

Проблемы психолого-педагогической диагностики одаренности детей
Многие специалисты в области истории науки считают, что наука получила право называться таковой лишь с того времени, как она начала по-настоящему опираться на исследования и в широких масштабах пользоваться математическими расчетами. Более того, многие известные ученые считают, что наука имеет прав ...

Актуализация идей В. В. Розанова в современной педагогике
Что же делать современному родителю, учителю, чтобы сохранить индивидуальность ребенка? 1. Признать индивидуальность ребенка и перестать сравнивать с другими (любимое занятие взрослых). Все дети талантливы. Только надо распознать: в чем, и поддержать. "Творит человек, т.е. приносит нечто новое ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru