Таблица №3.
Развитие воображения детей по методике №3 "Перестановка спички".
Имя |
0 баллов |
1 балл |
2 балла |
3 балла баллы | ||||||||
дом |
стакан |
корова |
Д. |
С. |
К. |
Д. |
С. |
К. |
Д. |
С. |
К. | |
Влад |
1 |
1 |
2 |
4 | ||||||||
Оля |
1 |
1 |
1 |
3 | ||||||||
Максим |
2 |
2 |
2 |
6 | ||||||||
Оксана |
1 |
1 |
2 |
4 | ||||||||
Артем |
1 |
1 |
2 |
4 | ||||||||
Даша |
1 |
1 |
2 |
4 | ||||||||
Настя |
1 |
1 |
2 |
4 | ||||||||
Павел |
3 |
3 |
3 9 | |||||||||
Иван |
1 |
1 |
2 |
4 | ||||||||
Саша |
1 |
1 |
1 |
3 | ||||||||
Всего % |
0% |
18% |
18% |
9% 45 % |
Похожие статьи:
Компетентность как условие развития конкурентоспособной личности
Компетентность как элементе общей культуры современного человека, включает освоение фундаментальных научных знаний, приобретение многосторонних знаний и умений, формирование культурных образцов поведения и взаимодействия в обществе. Если придерживаться представления о школе как о месте для приобрет ...
Просвещение, школа и педагогическая мысль в Московском и Русском
государстве в XIV-XVII вв
Педагогическая мысль средневековой Руси XIV-XVI вв. была направлена прежде всего на проблемы воспитания. Сведения об идеалах, программе воспитания, его формах и методах содержались в ряде письменных памятников этого периода. Так, в сборнике афоризмов "Пчела" собраны морально-этические пра ...
Примеры дидактических игр и упражнений для начальной школы
а) краткая характеристика Предлагаемые художественно-дидактические игры и упражнения могут быть использованы, прежде всего, на уроке как для повторения закрепления уже имеющихся у детей знаний, так и для постижения нового в области изобразительного искусства. Дидактическая игра создает условия для ...