1) выполняю ли я действительно необходимые задачи;
2) подхожу ли я к предстоящей деятельности в соответствии с ее приоритетностью;
3) справляюсь ли я с запланированными задачами в установленное время;
4) перепоручаю ли я в достаточном объеме дела, в том числе и срочные;
5) собираю ли я в единый блок небольшие дела, телефонные разговоры и т.п.;
6) использую ли я все возможности рационализации разгрузки;
7) веду ли я борьбу с "помехами" и "поглотителями" времени.
Оценивайте качество выполнения каждого вашего дела, работы, мероприятия.
Похожие статьи:
Психологические особенности развития чувства юмора у дошкольников
Л. Рубинштейн выделял три вида эмоциональной чувствительности. Первый – уровень органической аффективно-эмоциональной чувствительности, когда чувство выражает состояние организма, находящегося в определенных реальных отношениях с окружающей действительностью. Более высокий уровень эмоциональных про ...
Дизайн как одно из средств формирования проектной
культуры
Проектирование в настоящее время становится определяющей стилевой чертой нашего сознания и бытия во всех сферах жизнедеятельности. Необходимость решения проектных по своей сути задач возникает едва ли не ежечасно. В этих условиях овладение проектной культурой как частью общей культуры является жизн ...
Программа формирования гражданской культуры будущего учителя
Готовность будущих педагогов осуществлять гражданское воспитание школьников представляет собой психологическое состояние, интегративное качество личности, включающее в себя социальные, нравственные, профессиональные взгляды и гражданские чувства, волевые и интеллектуальные свойства, опыт педагогиче ...