На четвертом этапе мы провели повторные тесты:
стоя на площадке размером 50/50 см, учащимся нужно было совершить прыжок толчком двух ног вверх, которая постепенно поднимается над полом на 1,5 м;
учащимся, стоя на гимнастическом снаряде площадью 80 см и высотой 1,3 м перед которым был начерчен квадрат, нужно было прыгнуть в его;
учащимся, стоя на гимнастическом снаряде площадью 80 см и высотой 1,3 м перед которым был начерчен квадрат, нужно было прыгнуть в его, с завязанными глазами.
учащиеся должны были стоя на пологом спуске, на котором были расставлены лыжные палки, попытаться объехать их, не сбив не одной палки.
Через три недели мы провели очередное тестирование на определение решительности и смелости, изменив условия выполнения. Тест надо было выполнить на время(1 измерение)
Таблица результатов испытаний на решительность учащихся 4 класса №1 ( прыжок спиной с высоты на руки страхующих)
Испытуемый |
Первое измерение |
Второе измерение |
А 1 |
Б 1 |
D=А1-Б1 |
D² |
Юля |
10 c |
10 c |
4 |
5 |
-1 |
1 |
Антон |
9 c |
8 c |
3 |
3 |
0 |
0 |
Александр |
8 c |
8 c |
2 |
3 |
-1 |
1 |
Илья |
9 c |
7 c |
3 |
2 |
1 |
1 |
Алина |
12 c |
10 c |
6 |
5 |
1 |
1 |
Александра |
11 c |
10 c |
5 |
5 |
0 |
0 |
Николай |
10 c |
7 c |
4 |
2 |
2 |
4 |
Кирилл |
7 c |
7 c |
1 |
2 |
-1 |
1 |
Сергей |
7 c |
6 c |
1 |
1 |
0 |
0 |
Максим |
12 c |
10 c |
6 |
5 |
1 |
1 |
Вадик |
10 c |
8 c |
4 |
3 |
1 |
1 |
Олег |
9 c |
7 c |
3 |
2 |
1 |
1 |
Вероника |
13 c |
11 c |
7 |
6 |
1 |
1 |
Анжелика |
10 c |
9 c |
4 |
4 |
0 |
0 |
Настя |
10 c |
10 c |
4 |
5 |
-1 |
1 |
Арина |
11 c |
9 c |
5 |
4 |
1 |
1 |
Никита |
8 c |
7 c |
2 |
2 |
0 |
0 |
Карина |
8 c |
8 c |
2 |
3 |
-1 |
1 |
Вова |
7 c |
6 c |
1 |
1 |
0 |
0 |
Похожие статьи:
Характеристика видов новых технологий
Как обычный урок сделать необычным, как неинтересный материал представить интересным, как с современными детьми говорить на современном языке? Эти и многие другие вопросы задает, наверное, каждый учитель, приходя сегодня в класс. Каждый решает эту проблему по-своему, потому что на современном этапе ...
Система работы классного руководителя, направленная на формирование
культуры поведения у младших школьников
В течение нескольких недель мы вели разнообразную работу по формированию и совершенствованию культуры поведения младших школьников: проводили классные часы, этические беседы, родительское собрание, а также использовали другие виды работы (обращение на уроках к темам культуры поведения, изучение «Уг ...
Виды воспитания
С содержательной точки зрения воспитание классифицируется по-разному. Наиболее обобщенная классификация включает в себя: умственное; трудовое; физическое воспитание. Часто, принимая во внимание аспекты воспитательного процесса, называют (в различных сочетаниях) идейно-политическое, военно-патриотич ...