Таблица 2.2
Особенности развития памяти у младших школьников
на этапе констатирующего эксперимента, в баллах
Имя Ф. |
Методика |
Общая сумма баллов |
Уровень | ||
1 |
2 |
3 | |||
Илья В. |
3 |
2 |
2 |
7 |
С |
Оля К. |
2 |
2 |
2 |
6 |
С |
Рома Г. |
1 |
0 |
1 |
2 |
Н |
Денис П. |
3 |
2 |
3 |
8 |
В |
Настя Р. |
2 |
2 |
2 |
6 |
С |
Костя Е. |
3 |
2 |
2 |
7 |
С |
Алеша С. |
2 |
2 |
2 |
6 |
С |
Никита К. |
1 |
1 |
1 |
2 |
Н |
Катя С |
3 |
2 |
3 |
8 |
В |
Илья К. |
3 |
2 |
2 |
7 |
С |
Таня Ю. |
2 |
2 |
2 |
6 |
С |
Наташа С. |
1 |
1 |
1 |
4 |
Н |
Диана Д. |
2 |
2 |
2 |
6 |
С |
Настя С. |
3 |
2 |
3 |
8 |
В |
Аня А. |
3 |
2 |
2 |
7 |
С |
Егор П. |
1 |
1 |
1 |
3 |
Н |
Лена М. |
3 |
3 |
2 |
8 |
В |
Юра Б. |
3 |
2 |
3 |
8 |
В |
Настя М. |
1 |
1 |
2 |
4 |
НС |
Лиза Р. |
2 |
2 |
2 |
6 |
С |
Похожие статьи:
Подготовка педагога к проектированию учебного занятия в форме лабораторного
занятия
Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы при очной форме обучения на базе среднего (полного) общего образования – 1 год 10 месяцев. Квалификационная характеристика выпускника. Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности по организации, управлению ...
Подготовительный этап коррекции нарушений поведения детей младшего возраста
Теоретический анализ психолого-педагогической литературы показал, что вне зависимости от направленности и особенностей поведения в большинстве подходов основной качественной характеристикой нарушений поведения является агрессивность. Поэтому для коррекции нарушений поведения детей младшего школьног ...
Особенности психического развития и социализации детей, воспитывающихся в
детском доме
Приведенный выше материал позволяет переходить к более подробной аналитике особенностей развития детей, получающих образование в специализированных учреждениях, об образовании детей – сирот, а также к анализу педагогических средств и средств социализации, которые этим детям необходимы. Начнем анали ...