Образование: статьи и материалы » Аудиовизуальные средства повышения познавательного интереса у школьников на уроках биологии » Понятие о сущности аудиовизуальных средств

Понятие о сущности аудиовизуальных средств

Страница 9

В условиях информатизации общества, и в том числе информатизации образования, компьютер и информационные технологии могут выступать как одно из средств формирования познавательного интереса.

Однако очень важно правильно организовать работу учащихся с использованием компьютера на уроках информатики, стремиться к тому, чтобы внешняя занимательная сторона применения этого мощного технического средства автоматической работы с информацией обязательно переходила во внутренний мотив использования компьютера с целью реализации способностей школьника, формирования его познавательных интересов.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Похожие статьи:

Требования к условиям организации занятия дошкольников
Любая деятельность, а особенно физическая, может осуществляться лишь под непосредственным контролем и наблюдением со стороны взрослого. В спортивном зале и на спортивной площадке должны быть созданы условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей: а) все оборудование: гимнастическая стенка, к ...

Сравнительный анализ результатов работы по развитию воображения у детей старшего дошкольного возраста
Цель данного этапа - выявить уровень развития воображения у детей старшего дошкольного возраста после проведения предложенной нами методики развития воображения по следующим критериям и показаниям разработанными Е. Торренсом, О.М. Дьяченко, А.И. Кирилловой: оригинальность и необычность изображения; ...

Руководство воспитателя трудом детей
Младшие группы. Дети помогают воспитателю в уходе за животными и растениями в уголке природы и на участке. Они получают индивидуальные поручения, состоящие из 1-2 трудовых операций (взять готовый корм для птиц и положить в кормушку, полить растение заранее приготовленной водой и др.) Труд этот крат ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru