С младшими школьниками обоих групп была проведена беседа об экономике.
Таким образом, в ходе формирующего эксперимента мы пришли к следующим выводам:
1) экспериментальная группа в процессе формирующего эксперимента добилась значительных результатов. Общая оценка – выше среднего.
2) Показатели контрольной группы остались без изменений (поскольку уровень изначально был выше), кроме того, школьники обучались по той же программе, что и раньше.
В целом, мы можем утверждать, что занятия по экономике значительно улучшили экономические представления детей.
Похожие статьи:
Программа деятельности социального педагога с неполными семьями
В настоящее время теоретическая идея социально-педагогической поддержки нашло отражение в практической деятельности социальных педагогов и представляет собой систему социально-педагогической деятельности, обеспечивающая раскрытие личностного потенциала ребенка, включая помощь детям, родителям, учит ...
Психолого-педагогическая характеристика детей старшего
дошкольного возраста
Дошкольное детство является важным периодом в психическом и личностном развитии ребенка. В отечественной психологии и педагогике принято выделять младший, средний и старший дошкольный возраст. Каждый возрастной период связан не только с дальнейшим развитием, но и с существенной перестройкой познава ...
Наглядность и мультимедийное сопровождение
на уроках английского языка
С развитием современных технологий компьютер становится средством обучения, способным наглядно представлять самую различную информацию. Новые информационные технологии воздействуют на все компоненты системы обучения: цели, содержание, методы и организационные формы обучения, средства обучения, что ...