Ниже Вам будут предложены высказывания, которые, так или иначе, отражают различные стороны Вашей жизни. Пожалуйста, отметьте звёздочкой или любым другим знаком тот столбец с соответствующим баллом справа, который больше всего отражает степень Вашего согласия с высказыванием.
Обозначение баллов:
Полностью не согласен (–3 балла).
В основном не согласен (–2 балла).
Отчасти не согласен (–1 балл).
Отчасти согласен (+1 балл).
В основном согласен (+2 балла).
Полностью согласен (+3 балла).
№ |
Высказывание |
Балл (степень согласия) | |||||
–3 |
–2 |
–1 |
+1 |
+2 |
+3 | ||
1 |
Для меня как отрицательные, так и положительные эмоции служат источником знания о том, как поступать в жизни. | ||||||
2 |
Отрицательные эмоции помогают мне понять, что я должен изменить в моей жизни. | ||||||
3 |
Я спокоен, когда испытываю давление со стороны. | ||||||
4 |
Я способен наблюдать изменение своих чувств. | ||||||
5 |
Когда необходимо, я могу быть спокойным и сосредоточенным, чтобы действовать в соответствии с запросами жизни. | ||||||
6 |
Когда необходимо, я могу вызвать у себя широкий спектр положительных эмоций, такие, как веселье, радость, внутренний подъем и юмор. | ||||||
7 |
Я слежу за тем, как я себя чувствую. | ||||||
8 |
После того как что-то расстроило меня, я могу легко совладать со своими чувствами. | ||||||
9 |
Я способен выслушивать проблемы других людей. | ||||||
10 |
Я не зацикливаюсь на отрицательных эмоциях. | ||||||
11 |
Я чувствителен к эмоциональным потребностям других. | ||||||
12 |
Я могу действовать успокаивающе на других людей. | ||||||
13 |
Я могу заставить себя снова и снова встать перед лицом препятствия. | ||||||
14 |
Я стараюсь подходить творчески к жизненным проблемам. | ||||||
15 |
Я адекватно реагирую на настроения, побуждения и желания других людей. | ||||||
16 |
Я могу легко входить в состояние спокойствия, готовности и сосредоточенности. | ||||||
17 |
Когда позволяет время, я обращаюсь к своим негативным чувствам и разбираюсь, в чем проблема. | ||||||
18 |
Я способен быстро успокоиться после неожиданного огорчения. | ||||||
19 |
Знание моих истинных чувств важно для поддержания «хорошей формы». | ||||||
20 |
Я хорошо понимаю эмоции других людей, даже если они не выражены открыто. | ||||||
21 |
Я хорошо могу распознавать эмоции по выражению лица. | ||||||
22 |
Я могу легко отбросить негативные чувства, когда необходимо действовать. | ||||||
23 |
Я хорошо улавливаю знаки в общении, которые указывают на то, в чем другие нуждаются. | ||||||
24 |
Люди считают меня хорошим знатоком переживаний других людей. | ||||||
25 |
Люди, осознающие свои истинные чувства, лучше управляют своей жизнью. | ||||||
26 |
Я способен улучшить настроение других людей. | ||||||
27 |
Со мной можно посоветоваться по вопросам отношений между людьми. | ||||||
28 |
Я хорошо настраиваюсь на эмоции других людей. | ||||||
29 |
Я помогаю другим использовать их побуждения для достижения личных целей. | ||||||
30 |
Я могу легко отключиться от переживания неприятностей. |
Похожие статьи:
Направления и условия
эффективного развития познавательной активности у обучаемых
Создание учебной потребности возможно за счет построения направленного затруднения или затруднения в действии, преодоление которого требует дополнительного действия, предполагающего потребность в приобретении знаний, умений, готовности, соответствующей новой для обучаемого деятельности или деятельн ...
Характеристика частной социальной службы "Жизнь"
В ст. 3 ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" дается определение понятию "социальные службы": "… - предприятия и учреждения независимо от форм собственности, предоставляющие социальные услуги, а также граждане, занимающиеся предпринимател ...
Особенности развития детей младшего школьного возраста
Наиболее характерным для периода 7-10 лет является переход в новый социальный статус: дошкольник становится школьником. Этот переходный период отличается тем, что ребенок сочетает в себе черты дошкольного детства с новыми качествами, присущими школьникам. В этот период продолжается активное созрева ...