Нужно помочь ребёнку в том, в чём он беспомощен.
При преподавании любого из учебных предметов необходимо учитывать межпредметную связь и связь с жизнью. В данной работе уже говорилось о целостности образовательного процесса, его целях и поставленных задачах. Возможно, если преподавать какой-либо предмет «изолированно» от других предметов, то возможности памяти у детей не улучшатся. А если представить вариант, когда большинство из предметов будут взаимодополняемы: литература и история соответствовали бы одному историческому периоду, география и биология могли бы показать связь между человеком и природой, в русском языке отображалась бы культура литературы, в литературе грамотность русского языка, в информатике можно было бы отразить все эти науки, а так же изобразительное искусство, москвоведение, попытаться сформировать связь между другими науками, осуществить связь с календарными праздниками - то возможно у ученика будет формироваться целостная картина мира, формирование системы идеалов, ценностей, жизненных смыслов.
Предмет «Информатика» выступает в качестве основы для установления межпредметных связей. В параграфе 2.2, как примера была приведена разработка Липилиной Т.Н.
Похожие статьи:
Уровни владения русским языком, необходимые для языковой адаптации иностранных
специалистов, занятых на промышленных предприятиях города
Разработка системы уровней владения русским языком как иностранным, лингвометодическое описание данных уровней, а также создание соответствующей системы тестирования имеет определяющее значение для современной теории и практики преподавания русского языка. Интеграционные процессы в области языковой ...
Технологии дистанционного обучения
Известны и применяются следующие основные технологии дистанционного обучения: 1. Кейс-технология, при которой обучаемый получает комплект учебных материалов (кейс) и изучает их, имея возможности периодических консультаций с преподавателями-тьюторами в учебных пунктах (центрах). 2. ТВ-технологии, пр ...
Развитие эстетического восприятия, чувства и представлений
детей
Ребёнок с первых лет жизни неосознанно тянется ко всему яркому и привлекательному, радуется блестящим игрушкам, красочным цветам и предметам. Все это вызывает у него чувство удовольствия, заинтересованность. Слово «красивый» рано входит в жизнь детей. С первого года жизни они слышат песню, сказку, ...