Образование: статьи и материалы » Формирование у младших дошкольников трудовых умений в ходе выполнения поручений » Выявление уровня сформированности трудовых умений в ходе выполнения поручений

Выявление уровня сформированности трудовых умений в ходе выполнения поручений

Исследование по выявлению уровня сформированности трудовых умений проводилось в ДОУ п. Мильково во 2 младшей группе.

Цель нашего исследования – определить уровень сформированности трудовых умений у детей младшего возраста на начало учебного года. Данное исследование проводилось вместе с воспитателем группы. В своей работе мы использовали такие методы исследования как наблюдение, беседу (в данном возрасте общение с детьми). В повседневной работе привлекали детей к выполнению простых заданий, в процессе выполнения которых выявляли уровень умений каждого ребёнка. (Приложения №1, №2).

Полученные данные мы зафиксировали в виде таблицы (приложение №3).

Анализируя данные мы выявили что у 60% детей низкий уровень сформированности трудовых умений, в основном это дети вновь поступившие в детский сад, а так же часто болеющие дети. И только у 40% детей трудовые умения сформированы на среднем уровне. Таким образом , можно сделать вывод, что у детей данной группы низкий уровень сформированности трудовых умений.


Похожие статьи:

Автоматизированные обучающие системы
Под автоматизированной обучающей системой (АОС) понимается согласованная совокупность учебных материалов, средств их разработки, хранения, передачи и доступа к ним, предназначенная для целей обучения и основанная на использовании современных информационных технологий. По своему масштабу АОС в сфере ...

Кристаллогидраты в стандарте школьного образования
Стандарт среднего (полного) общего образования по химии определяет собой обязательных минимум, который должен изучаться в школе и предусматривает следующее содержание. В отношении кристаллогидратов это может проявиться в рамках: Методы познания веществ и химических явлений: расчеты на массовую долю ...

Основные направления философской мысли В.В. Розанова
Серьезный интерес Розанова к философии, пробудившийся в университетские годы, столкнулся с рутиной установившейся системы препо­давания. Он писал: «Все-таки к философии именно я почему-то питал особенное благоговение: «прочие — в сюртуках, а этот в хламиде». Вдруг, по какому-то торжественному случа ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru