Образование: статьи и материалы » Игровые приёмы в обучении младших школьников изобразительной деятельности » Художественно-педагогические игры на уроках изобразительного искусства

Художественно-педагогические игры на уроках изобразительного искусства

Страница 2

Художественно-педагогические игры на основе цели игры для младшего школьного возраста (1-4 класс).

Вид игры ОДИ. Цель

Вид игры ДИ. Цель: формирование качеств творческой личности; поиск решений художественно-познавательных проблем практического характера (применима в 3-4 кл.)

Вид игры УИИ. Цель: формирование качеств творческой личности; освоение специфики языка искусства, поиск решения практических, изобразительных, конструктивных, декоративных задач, отработке предметных художественно-изобразительных умений, способов действий (применима 2-4 кл.)

Вид игры РИ. Цель: развитие личностных психологических качеств, эмоционально-ценностных отношений, сопереживания, отзывчивости, обнаружение и реализация художественных способностей, отработка учебных умений и навыков, способов действий.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Общая характеристика процесса воспитания
Теория воспитания изучает задачи, содержание, методы и формы воспитания, а также рассматривает деятельность студенческого коллектива, семьи по вопросам воспитания молодежи. Воспитание, как и обучение, характеризуется целенаправленностью, организованностью. Это процесс планомерного, систематического ...

Социально-экономические и педагогические предпосылки модернизации профессионального образования
Профессиональное образование – важнейшая предпосылка научно-технического прогресса, обеспечения устойчивого социально-экономического развития всех сфер жизнедеятельности государства. Оно направлено на достижение всеобщей профессионализации общества, удовлетворение потребностей в дифференцированных ...

Как заинтересовать ребенка занятиями физкультурой
Здорового ребенка не нужно заставлять заниматься физкультурой — он сам нуждается в движении и охотно выполняет все новые и новые задания. Ни в коем случае не следует принуждать ребенка к выполнению того или иного движения или превращать занятие в скучный урок. Дошкольники еще не испытывают потребно ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru