Задачи контрольного этапа:
оценить уровень изменений в умении образовывать слова-действия детьми базовой группы;
сравнить начальные и конечные показатели и выявить изменения по уровню развития умений образовывать глагольные формы детьми базовой группы.
Задания для контрольного опроса распределены аналогично опросу №1:
1 - проверка языкового чутья, восприятия и понимания словообразовательных форм;
2 - выявление умения детей пользоваться суффиксами, образующими новые слова;
3 - выявление умения детей образовывать слова с помощью приставок.
4 - оценка умения дифференцировать глаголы совершенного и несовершенного вида.
5 - выяснить умение детей дифференцировать возвратные и невозвратные глаголы.
Результаты повторного обследования:
Повторное диагностирование уровня развития глагольных форм показало следующее:
Таблица 2 Показатели умения детей старшей логопедической группы образовывать слова-действия на конец эксперимента
ФИ |
Задание |
Баллы | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||
Ярослава Г. |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
11 |
Михаил С. |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
9 |
Егор К. |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
9 |
Максим Л. |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
10 |
Алиса К. |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
6 |
Павел Г. |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
7 |
Данил Ю. |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
9 |
Никита К. |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
9 |
Римма Л. |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
9 |
Алексей К. |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
10 |
Похожие статьи:
Анализ опыта социально- педагогической работы с одаренными детьми в
образовательных учреждениях
Система работы с одаренными и талантливыми детьми в образовательном учреждении муниципального района Шенталинский Самарской области. Основной идеей работы является объединение усилий педагогов, родителей, руководителей образовательных учреждений, руководителей муниципальных служб управления, творче ...
Причины и типы отклонений в поведении младших
школьников
Типические причины отклонений в поведении младших школьников: недостаточный уровень социальной зрелости ребёнка, неспособность освоиться с социальной ролью ученика, с требованиями и нормами школьной жизни, отсутствие психологического настроя на учение, повышенная утомляемость, высокая истощаемость ...
Общеразвивающие упражнений в младшей группе
1. На первом этапе обучения дети размещаются на площадке хаотично. Педагог должен помочь найти удобное место тем, кто не умеет делать это самостоятельно. Нужно одновременно видеть всех детей, поэтому воспитатель должен стоять у короткой стороны площадки лицом к детям. В последующем, когда дети стро ...