– Закрытость учреждения. В учреждении мало времени уделяется организации культурного досуга. Ситуация, когда выезды на какое-либо мероприятие организуется раз в четверть, не является нормальной. В таком положении ребенку неоткуда брать примеры ролей, сюжетов не столько для игровой деятельности, сколько для собственной будущей взрослой жизни.
– Малое количество и качество внеучебных мероприятий, пространств для организации досуга.
– Низкий уровень стремления сотрудников к повышению собственной профессиональной квалификации, внедрению новых педагогических методик, использованию иных инструментов работы, отличных от традиционных.
Выделение таких, по большей части негативных черт деятельности детского дома еще раз подчеркивает актуальность внесения изменений в систему подготовки и переподготовки профессиональных педагогических кадров, изменения подходов к организации и реализации образовательных процессов внутри этих детских домов.
Похожие статьи:
Содержание поручений в младшей группе
Хозяйственно-бытовой труд. В помещении: Расставить игрушки. Разложить книжки. Расставить на столах розетки, краски, материал (раздаточный) перед занятием; разложить по просьбе музыкального руководителя в зале султанчики, флажки и прочие пособия на определенные места для удобства пользования (или уб ...
Классики российской педагогики XIX в. и их вклад в
развитие педагогической науки
Вторая половина XIX в. была порой расцвета русской педагогики, представители которой внесли достойный вклад в развитие мировой педагогической мысли. Константин Дмитриевич Ушинский (1824-1870). Основатель научной педагогики в России, опирающийся на идею народности. Как писал один из его последовател ...
Общие принципы физического воспитания
К общим принципам физического воспитания относятся принцип связи физического воспитания с трудовой и военной подготовкой; принцип всестороннего развития личности; принцип оздоровительной направленности физического воспитания. Принципом связи физического воспитания с трудовой и военной подготовкой с ...