Образование: статьи и материалы » Особенности воспитательного процесса в Уральском Федеральном Университете имени первого президента России Б.Н. Ельцина » Исследование вопросов воспитания студентов УрФУ

Исследование вопросов воспитания студентов УрФУ

Страница 2

Было интересно узнать у наших студентов, кто в большей степени принимает участие в их воспитании. Может быть этот вопрос сформулирован не совсем корректно: ведь и семья и институт два основных участника в нашем воспитании, и, тем не менее, ответы респондентов распределились следующим образом: 65% считают, что только семья играет роль в их воспитании (хотя мне кажется, семья лишь закладывает фундамент нашего воспитания и характера), в то время как вуз вносит свои коррективы и направляет нас в нужное русло. 35% уже осознают значимость института и тот воспитательный процесс, который с ними происходит в учебном заведении (хотя не все преподаватели занимаются воспитательной деятельностью).

Таблица 3

Варианты ответов

Код

абсолютные (цифры)

Относительные (%)

Забота о близких

01

5

25

Ответственность

02

13

65

Доброта

03

3

15

Сила духа

04

7

35

Честность

05

4

20

Упорство

06

8

40

Всего

40

200%

Какое из качеств, которые в Вас воспитали, самое сильное (выберете не более 2х вариантов ответов)?

Одними из самых сильных качеств, воспитанных у опрошенных студентов стали: ответственность, упорство, сила духа (65, 40, 35% соответственно). Так в принципе и есть. Только подойдя к любому заданию со всей ответственностью, ты осознаешь его значимость, что нас не просто так заставляют писать рефераты, курсовые, готовиться к семинарам, посещать лекции. В нас закладывают способности к самостоятельной работе, к самосовершенствованию. И уж мы то знаем, с помощью какого упорства нам удается, просидев бессонными ночами сдать вовремя реферат или курсовую. Оно несомненно поможет нам в достижении наших целей, высот в жизни и дальнейшему саморазвитию.

Таблица 4

частоты

Варианты ответов

Код

абсолютные (цифры)

Относительные (%)

Пунктуальность

01

6

15

Честность

02

4

10

Добросовестность

03

8

20

Отзывчивость

04

2

5

Уважение к старшим

05

8

20

Ответственность

06

12

30

Всего

40

100%

Страницы: 1 2 3 4


Похожие статьи:

Программа деятельности социального педагога с неполными семьями
В настоящее время теоретическая идея социально-педагогической поддержки нашло отражение в практической деятельности социальных педагогов и представляет собой систему социально-педагогической деятельности, обеспечивающая раскрытие личностного потенциала ребенка, включая помощь детям, родителям, учит ...

Влияние дзюдо на развитие волевой сферы школьников
Дзюдо как вид единоборства предъявляет много специфических требований к психике дзюдоиста, наличию у него определенных волевых качеств. Развитие волевых качеств должно основываться на уверенности дзюдоистов в своих силах, понимании ими реальности воплощения поставленных технико тактических или мора ...

Осуществление индивидуального подхода к детям в процессе организации поручений
В организации трудового воспитания детей младшего дошкольного возраста в подборе методов и наиболее эффективных приемов работы индивидуальный подход является закономерностью. И начинать его нужно с изучения индивидуальных особенностей всей детей группы, в данном случае – с изучения уровня трудовых ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru